Тренинг: Эффективный руководитель. Тренинг в море. Тренинг прошёл

Код 28683


О чём тренинг?

Эффективность и экономическая стабильность любой организации в условиях рыночных отношений неразрывно связаны с ее непрерывным совершенствованием и развитием. Современный руководитель должен постоянно ставить себе и своим подчиненным новые амбициозные цели и добиваться их выполнения. Для этого он должен уметь смотреть на проблемы с различных точек зрения и иметь многогранное, целостное образование.

Для кого тренинг?

Руководители компаний, заместители руководителей компаний, руководители филиалов, представительств, руководители отделов и подразделений, а также все интересующиеся.

Программа тренинга

Программа круиза:

Тренинг в море: Эффективный руководитель. Хельсинки, Стокгольм, Балтика

Актуальность темы

Интенсивный тренинг управленческих навыков, проходящий в интересных городах северной Балтики! Путешествие на комфортабельных паромах Silja Lines (Хельсинки и Стокгольм).

Для кого этот зарубежная программа

Руководители компаний, заместители руководителей компаний, руководители филиалов, представительств, руководители отделов и подразделений, а также все интересующиеся.

ПРОГРАММА КУРСА

Первый день.

09.00 - Тренинг управленческих навыков, город Хельсинки
17.00 - отплытие на пароме Tallink Silja, Южный порт
Второй день.

09.30 – прибытие в г. Стокгольм, культурная программа
16.45 – отплытие из г. Стокгольм, Вяртахамн
Тренинг на пароме
Третий день

09.55 – прибытие в Хельсинки, Южный порт. Культурная программа.
Программа тренинга:

1. Компетентность руководителя.

Критерии успешного руководителя: чего именно нам не хватает?

Основные техники деловой коммуникации.

Использование знаний о типологии личности в руководстве подчиненными.

Стили руководства. Способы и методы эффективного применения стилей руководства в зависимости от ситуации и сотрудника.

Методы экспресс-диагностики сотрудников.

2. Функции менеджера в организации.

Основные функции менеджмента.

Цель распределения функций.

Пирамида навыков менеджера. Что нужно знать для оперативного управления.

Понятие основные виды и методы планирования. Планирование работы отдела (подразделения, фирмы).

Взаимосвязь функций. Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей.

За что платят менеджеру (зона ответственности).

Взаимодействие в повседневной деятельности.

3. Постановка целей, планирование, координация и организация работы подчиненных:

Целеполагание как основа любой деятельности. Цель как критерий принятия решения.

Расстановка приоритетов в соответствии с поставленными целями.

Роль менеджера в трансформации целей организации в индивидуальные цели подчиненных.

Основы профессиональной деятельности управленца. Чем именно мы управляем. Что такое управление.

Технология постановки задач.

4. Управление персоналом.

Делегирование полномочий ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем.

Что можно и что нельзя делегировать.

Организация повседневной деятельности сотрудников. Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты.

Организация и координация процесса работы отдела.

Чего ждут от нас, и что ждем мы (подчиненные, коллеги и руководство).

Лидер и менеджер – в чем различие.

Как не стать заложником подчиненных.

На чьей стороне играем.

Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления. Матрица ситуационного руководства.

5. Организация исполнения.

Пошаговая методика.

Технологии постановки задач: инструктирование.

Классификация задач сотрудников.

Создание мотивации:

формирование поведения;

принципы и механизмы поощрений и наказаний;

поддержание поведения;

воспитательная функция руководителя. Наставничество, как способ управления и развития персонала.

6. Управленческое взаимодействие с подчиненными по вопросам, находящимся за рамками их сферы деятельности.

Методы управления в подобных ситуациях.

Способы определения и развития потенциала подчиненного.

7. Практика управления.

Что и как планируем в повседневной деятельности.

Как оперативно получить обратную связь?

Выявление сбоев и их причин.

Информирование подчиненных (информационные тромбы?)

Возврат и корректировка планов.

Регулирование: аварийное и системное.

Контроль повседневной деятельности подчиненных.

Контроль как сущность управления.

Что и как контролировать, когда начинается контроль, точки и методы контроля.

Основные показатели в повседневной деятельности.

Координация деятельности подчиненных на основе показателей деятельности.

Системная связь между планированием, контролем и мотивацией.

Что можно сделать исключительно собственными силами.

Рецепты и рекомендации.

8. Способы разрешения проблемных ситуаций с подчиненными.

Конфликты в организации – причины и следствия. Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации.

Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции.

Как разбираться с жалобами сотрудников. Методы индивидуального подхода.

Разбор проблемных ситуаций участников тренинга.

9. Мотивация подчиненных: практические способы и методы.