Тренинг: Эффективный руководитель. Тренинг в море. Тренинг прошёл
Код 28683
О чём тренинг?
Эффективность и экономическая стабильность любой организации в условиях рыночных отношений неразрывно связаны с ее непрерывным совершенствованием и развитием. Современный руководитель должен постоянно ставить себе и своим подчиненным новые амбициозные цели и добиваться их выполнения. Для этого он должен уметь смотреть на проблемы с различных точек зрения и иметь многогранное, целостное образование.
Для кого тренинг?
Руководители компаний, заместители руководителей компаний, руководители филиалов, представительств, руководители отделов и подразделений, а также все интересующиеся.
Программа тренинга
Программа круиза:Тренинг в море: Эффективный руководитель. Хельсинки, Стокгольм, Балтика
Актуальность темы
Интенсивный тренинг управленческих навыков, проходящий в интересных городах северной Балтики! Путешествие на комфортабельных паромах Silja Lines (Хельсинки и Стокгольм).
Для кого этот зарубежная программа
Руководители компаний, заместители руководителей компаний, руководители филиалов, представительств, руководители отделов и подразделений, а также все интересующиеся.
ПРОГРАММА КУРСА
Первый день.
09.00 - Тренинг управленческих навыков, город Хельсинки
17.00 - отплытие на пароме Tallink Silja, Южный порт
Второй день.
09.30 – прибытие в г. Стокгольм, культурная программа
16.45 – отплытие из г. Стокгольм, Вяртахамн
Тренинг на пароме
Третий день
09.55 – прибытие в Хельсинки, Южный порт. Культурная программа.
Программа тренинга:1. Компетентность руководителя.Критерии успешного руководителя: чего именно нам не хватает?Основные техники деловой коммуникации.Использование знаний о типологии личности в руководстве подчиненными.Стили руководства. Способы и методы эффективного применения стилей руководства в зависимости от ситуации и сотрудника.Методы экспресс-диагностики сотрудников.2. Функции менеджера в организации.Основные функции менеджмента.Цель распределения функций.Пирамида навыков менеджера. Что нужно знать для оперативного управления.Понятие основные виды и методы планирования. Планирование работы отдела (подразделения, фирмы).Взаимосвязь функций. Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей.За что платят менеджеру (зона ответственности).Взаимодействие в повседневной деятельности.3. Постановка целей, планирование, координация и организация работы подчиненных:Целеполагание как основа любой деятельности. Цель как критерий принятия решения.Расстановка приоритетов в соответствии с поставленными целями.Роль менеджера в трансформации целей организации в индивидуальные цели подчиненных.Основы профессиональной деятельности управленца. Чем именно мы управляем. Что такое управление.Технология постановки задач.4. Управление персоналом.Делегирование полномочий ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем.Что можно и что нельзя делегировать.Организация повседневной деятельности сотрудников. Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты.Организация и координация процесса работы отдела.Чего ждут от нас, и что ждем мы (подчиненные, коллеги и руководство).Лидер и менеджер – в чем различие.Как не стать заложником подчиненных.На чьей стороне играем.Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления. Матрица ситуационного руководства.5. Организация исполнения.Пошаговая методика.Технологии постановки задач: инструктирование.Классификация задач сотрудников.Создание мотивации:формирование поведения;принципы и механизмы поощрений и наказаний;поддержание поведения;воспитательная функция руководителя. Наставничество, как способ управления и развития персонала.6. Управленческое взаимодействие с подчиненными по вопросам, находящимся за рамками их сферы деятельности.Методы управления в подобных ситуациях.Способы определения и развития потенциала подчиненного.7. Практика управления.Что и как планируем в повседневной деятельности.Как оперативно получить обратную связь?Выявление сбоев и их причин.Информирование подчиненных (информационные тромбы?)Возврат и корректировка планов.Регулирование: аварийное и системное.Контроль повседневной деятельности подчиненных.Контроль как сущность управления.Что и как контролировать, когда начинается контроль, точки и методы контроля.Основные показатели в повседневной деятельности.Координация деятельности подчиненных на основе показателей деятельности.Системная связь между планированием, контролем и мотивацией.Что можно сделать исключительно собственными силами.Рецепты и рекомендации.8. Способы разрешения проблемных ситуаций с подчиненными.Конфликты в организации – причины и следствия. Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации.Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции.Как разбираться с жалобами сотрудников. Методы индивидуального подхода.Разбор проблемных ситуаций участников тренинга.9. Мотивация подчиненных: практические способы и методы.
Актуальность темы
Интенсивный тренинг управленческих навыков, проходящий в интересных городах северной Балтики! Путешествие на комфортабельных паромах Silja Lines (Хельсинки и Стокгольм).
Для кого этот зарубежная программа
Руководители компаний, заместители руководителей компаний, руководители филиалов, представительств, руководители отделов и подразделений, а также все интересующиеся.
ПРОГРАММА КУРСА
Первый день.
09.00 - Тренинг управленческих навыков, город Хельсинки
17.00 - отплытие на пароме Tallink Silja, Южный порт
Второй день.
09.30 – прибытие в г. Стокгольм, культурная программа
16.45 – отплытие из г. Стокгольм, Вяртахамн
Тренинг на пароме
Третий день
09.55 – прибытие в Хельсинки, Южный порт. Культурная программа.
Программа тренинга:1. Компетентность руководителя.Критерии успешного руководителя: чего именно нам не хватает?Основные техники деловой коммуникации.Использование знаний о типологии личности в руководстве подчиненными.Стили руководства. Способы и методы эффективного применения стилей руководства в зависимости от ситуации и сотрудника.Методы экспресс-диагностики сотрудников.2. Функции менеджера в организации.Основные функции менеджмента.Цель распределения функций.Пирамида навыков менеджера. Что нужно знать для оперативного управления.Понятие основные виды и методы планирования. Планирование работы отдела (подразделения, фирмы).Взаимосвязь функций. Как расставлять приоритеты: иерархия ценностей и целей.За что платят менеджеру (зона ответственности).Взаимодействие в повседневной деятельности.3. Постановка целей, планирование, координация и организация работы подчиненных:Целеполагание как основа любой деятельности. Цель как критерий принятия решения.Расстановка приоритетов в соответствии с поставленными целями.Роль менеджера в трансформации целей организации в индивидуальные цели подчиненных.Основы профессиональной деятельности управленца. Чем именно мы управляем. Что такое управление.Технология постановки задач.4. Управление персоналом.Делегирование полномочий ответственность и полномочия. Правила и принципы делегирования: кому, когда, как и зачем.Что можно и что нельзя делегировать.Организация повседневной деятельности сотрудников. Как поставить подчиненным задачу? Использование внешних и внутренних ресурсов. Правила, отчетность, стандарты и результаты.Организация и координация процесса работы отдела.Чего ждут от нас, и что ждем мы (подчиненные, коллеги и руководство).Лидер и менеджер – в чем различие.Как не стать заложником подчиненных.На чьей стороне играем.Эффективные методы руководства и взаимодействия с подчиненными. Стили управления. Матрица ситуационного руководства.5. Организация исполнения.Пошаговая методика.Технологии постановки задач: инструктирование.Классификация задач сотрудников.Создание мотивации:формирование поведения;принципы и механизмы поощрений и наказаний;поддержание поведения;воспитательная функция руководителя. Наставничество, как способ управления и развития персонала.6. Управленческое взаимодействие с подчиненными по вопросам, находящимся за рамками их сферы деятельности.Методы управления в подобных ситуациях.Способы определения и развития потенциала подчиненного.7. Практика управления.Что и как планируем в повседневной деятельности.Как оперативно получить обратную связь?Выявление сбоев и их причин.Информирование подчиненных (информационные тромбы?)Возврат и корректировка планов.Регулирование: аварийное и системное.Контроль повседневной деятельности подчиненных.Контроль как сущность управления.Что и как контролировать, когда начинается контроль, точки и методы контроля.Основные показатели в повседневной деятельности.Координация деятельности подчиненных на основе показателей деятельности.Системная связь между планированием, контролем и мотивацией.Что можно сделать исключительно собственными силами.Рецепты и рекомендации.8. Способы разрешения проблемных ситуаций с подчиненными.Конфликты в организации – причины и следствия. Конструктивные действия руководителя в конфликтной ситуации.Подчиненный со сложным характером: методы взаимодействия и коррекции.Как разбираться с жалобами сотрудников. Методы индивидуального подхода.Разбор проблемных ситуаций участников тренинга.9. Мотивация подчиненных: практические способы и методы.