Тренинг: «Ведение переговоров. Пристегнитесь, будет жёстко!». Тренинг прошёл

Код 28700


О чём тренинг?

Если приходится вести переговоры в обстановке постоянного давления, необходимо справляться с агрессивными выпадами со стороны оппонента и необходимо не поддаваться на уловки манипуляторов -тогда этот тренинг для Вас! Если вы хотите сохранять отношения с оппонентом даже после самых «жестких» переговоров, управлять уровнем напряженности за столом переговоров, применять приемы для перехвата и удержания своих позиций - это к нам! Достигать в переговорах поставленных целей даже с очень «хищным» и подготовленным переговорщиком – тоже к нам.

Для кого тренинг?

Руководители, менеджеры, бизнесмены, политики,

Программа тренинга

Вопросы, которые будут рассмотрены в процессе тренинга:

Какие факторы делают переговоры «жесткими»?

Что такое информационная подготовка и как пройти проверку на прочность?

Как быстро поднять уровень внутренней энергии?

Как обрести внутреннее равновесие с помощью дыхательных техник и техник EMBODIMENT.

Каковы современные тенденции и подходы к переговорному процессу? Метод Орен Клафф «Трехчастный мозг. Используй это!»

Понятие «зон атаки» в ценностном поле партнеров по переговорам.

Методы и приемы работы с провокациями.

Каковы самые распространенные ошибки в переговорах на вербальном и невербальном уровнях?

Техники противодействия в силовых и манипулятивных переговорах. Прием «Фигура-фон», «Ассертивный блок», «Ширма» и других.

Что такое «Переговорная война», и как не выйти на её тропу?

Как скрыть нужду в договоренностях и увеличить собственное силовое плечо?

Что такое человекобесители? Варианты вербального и невербального позиционирования себя в переговорном процессе.

Непрямое позиционирование. Каковы методы и тактические приемы?

Техника «Выбор без выбора» как инструмент формирования потребности.

Подготовка вопросов к переговорному процессу. Что такое «проблематизирующие вопросы», «Усиливающие вопросы», «Направляющие вопросы»

Установление раппорта (подстройки). Каковы уровни и методы получения раппорта?

Для чего нужны тайминг, дедлайн, фиксация договоренностей?