?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Оценка удовлетворенности клиентов»

Код 28701


О чём тренинг?

Чтобы управлять мнением своих клиентов, нужно регулярно его изучать. Для того чтобы всегда знать, что думают о вашей компании, товарах и услугах покупатели, я рекомендую использовать несколько способов оценки удовлетворенности клиентов: 1. Интернет-опрос 2. Телефонный опрос 3. Личный разговор с покупателем 4. Методика «Тайный покупатель» 5. Наблюдение в торговом зале 6. Анализ записи звонков (для Сall-центров)

Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва, Работаем по всей России и странам СНГ. ServiceUp.ТК

Дополнительная информация

мы всегда отвечаем: office@service-up.ru

Программа тренинга

Основные этапы оценки удовлетворенности клиентов:
1. Определяем параметры, которые будем оценивать.
2. Формируем шкалу оценки.
3. Разрабатываем анкету. Пример
4. Проводим опрос покупателей.
5. Делаем выводы о качестве обслуживания в нашей компании на основе качественной и количественной оценки полученных результатов.

Результаты для компании:

1. Вы получаете системный взгляд на работу своей компании со стороны покупателя. Обратная связь от разных людей делает картину максимально объективной.
2. Выявляете, что на самом деле клиенты ценят в вашей компании, товарах и услугах; почему они отдают предпочтение именно вам.
3. Знаете свои сильные стороны, дополняете список преимуществ перед конкурентами.
4. Осознаете, что и каким образом вам надо улучшить и изменить в работе с клиентом, чтобы удержать своих постоянных покупателей и привлечь новых, повысив качество обслуживания.
5. Повышаете лояльность своих клиентов. Они видят, что вы интересуетесь их мнением, а их отношение вам небезразлично.
6. Избавляет вас от лишних затрат. Например, вы собирались проводить тренинг и решили оценить своих продавцов. Они получили высокие оценки, зато внешний вид магазинов и качество товаров не устраивает потребителей.