?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Оценка удовлетворенности клиентов»
Код 28701
О чём тренинг?
Чтобы управлять мнением своих клиентов, нужно регулярно его изучать. Для того чтобы всегда знать, что думают о вашей компании, товарах и услугах покупатели, я рекомендую использовать несколько способов оценки удовлетворенности клиентов:
1. Интернет-опрос
2. Телефонный опрос
3. Личный разговор с покупателем
4. Методика «Тайный покупатель»
5. Наблюдение в торговом зале
6. Анализ записи звонков (для Сall-центров)
Где проходит тренинг?
Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва, Работаем по всей России и странам СНГ.
ServiceUp.ТК
Дополнительная информация
мы всегда отвечаем: office@service-up.ru
Программа тренинга
Основные этапы оценки удовлетворенности клиентов:
1. Определяем параметры, которые будем оценивать.
2. Формируем шкалу оценки.
3. Разрабатываем анкету. Пример
4. Проводим опрос покупателей.
5. Делаем выводы о качестве обслуживания в нашей компании на основе качественной и количественной оценки полученных результатов.
Результаты для компании:
1. Вы получаете системный взгляд на работу своей компании со стороны покупателя. Обратная связь от разных людей делает картину максимально объективной.
2. Выявляете, что на самом деле клиенты ценят в вашей компании, товарах и услугах; почему они отдают предпочтение именно вам.
3. Знаете свои сильные стороны, дополняете список преимуществ перед конкурентами.
4. Осознаете, что и каким образом вам надо улучшить и изменить в работе с клиентом, чтобы удержать своих постоянных покупателей и привлечь новых, повысив качество обслуживания.
5. Повышаете лояльность своих клиентов. Они видят, что вы интересуетесь их мнением, а их отношение вам небезразлично.
6. Избавляет вас от лишних затрат. Например, вы собирались проводить тренинг и решили оценить своих продавцов. Они получили высокие оценки, зато внешний вид магазинов и качество товаров не устраивает потребителей.
1. Определяем параметры, которые будем оценивать.
2. Формируем шкалу оценки.
3. Разрабатываем анкету. Пример
4. Проводим опрос покупателей.
5. Делаем выводы о качестве обслуживания в нашей компании на основе качественной и количественной оценки полученных результатов.
Результаты для компании:
1. Вы получаете системный взгляд на работу своей компании со стороны покупателя. Обратная связь от разных людей делает картину максимально объективной.
2. Выявляете, что на самом деле клиенты ценят в вашей компании, товарах и услугах; почему они отдают предпочтение именно вам.
3. Знаете свои сильные стороны, дополняете список преимуществ перед конкурентами.
4. Осознаете, что и каким образом вам надо улучшить и изменить в работе с клиентом, чтобы удержать своих постоянных покупателей и привлечь новых, повысив качество обслуживания.
5. Повышаете лояльность своих клиентов. Они видят, что вы интересуетесь их мнением, а их отношение вам небезразлично.
6. Избавляет вас от лишних затрат. Например, вы собирались проводить тренинг и решили оценить своих продавцов. Они получили высокие оценки, зато внешний вид магазинов и качество товаров не устраивает потребителей.