?
|
ОТКРЫТАЯ
|
Тренинг: «Креатив переговоров. Поиск переговорных стратегий. »
Код 28755
О чём тренинг?
Цели тренинга:
! научиться гибко подходить к разработке стратегии развития продаж;
! освоить технологию поиска результативных переговорных решений с разными клиентами.
Методика проведения тренинга:
Тренинг состоит из трех «кругов» переговоров.
Каждый «круг» включает блок теоретического материала и коммуникативный кейс.
Для кого тренинг?
Сотрудники отделов продаж.
Где проходит тренинг?
Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва, Проводим выездные и on-line тренинги по всей России и странам СНГ .
ServiceUp.ТК
Дополнительная информация
Проводим выездные и on-line тренинги по всей России и странам СНГ
Контакты для связи: +7 (351) 223-29-31 mail: office@service-up.ru
Программа тренинга
Первый круг переговоров «Базовые технологии продаж»:+ умение «читать клиента», пользоваться техниками невербальной коммуникации и активного слушания, приемы удержания интереса собеседника;+ выявление потребностей клиента;+ грамотная презентация товара;+ навыки работы с возражениями.Практическая часть включает два раунда:+ Телефонные переговоры. Задача участников – договориться о личной встрече с представителем компании – клиента, который «принимает решение».+ Личная встреча с клиентом. Задача участников – продать конкретный продукт или услугу в соответствии с условиями кейса.Второй круг переговоров «Разработка стратегии переговоров и ведения клиента»:+ этапы планирования и подготовки к переговорам;факторы, определяющие выбор переговорной стратегии;нестандартные ситуации в переговорах;+ алгоритм успешного разрешения кризиса в переговорных ситуациях;+ как сохранить конструктивные отношения с оппонентом после + использования жестких переговорных технологий;+ методы защиты от манипуляции: подстройка, ведение, уклонение, встречное движение, блеф, пространство, помехи и т.д.Практическая часть: переговоры с «трудным» клиентом, успех которых реален при условии, что участники проявят гибкость мышления, будут активно искать и применять разные стратегии в работе с клиентом. Третий круг переговоров «Креативные продажи»: Практическая часть: мозговой штурм. Совместный поиск участниками конструктивных решений развития продаж в компании или на конкретной территории. Результат тренинга продаж:! Участники развивают гибкость мышления в ведении переговоров;! Осваивают переговорные стратегии в нестандартных и жестких условиях, учатся планировать продажи и ход переговоров;! Учатся самостоятельно искать новые стратегии развития бизнеса в филиале в целом и анализируют способы активного расширения клиенткой базы.