3
ИЮНЬ
2024

Курс: «Психология делового общения»

Код 26638


О чём курс?

Психология профессионального общения. Цель обучения: в процессе освоения курса слушатели получат представление о законах процесса общения, которые необходимо учитывать в профессиональной деятельности, смогут приобрести и развить коммуникативные качества.

Для кого курс?

программа рассчитана на широкий круг слушателей, которые имеют и не имеют психолого-педагогическое образование: педагогов, психологов, специалистов, работающих с клиентами, руководителей отделов.

Где проходит курс?

Начало курса 3 июня 2024 г. в понедельник, по адресу Санкт-Петербург, ул.Сестрорецкая, 6. Санкт-Петербургский Национальный открытый университет .
Окончание курса 7 июня 2024 г.. Курс длится 5 дней.

Программа курса

Повышение квалификации с выдачей Удостоверения "Психология делового общения".

Для слушателей предусмотрена выдача нормативного материала.

Возможно ДИСТАНЦИОННОЕ обучение в режиме ОНЛАЙН (слушатель подключается к аудитории в режиме реального времени). По окончании обучения слушателю высылаются бухгалтерские закрывающие документы и Удостоверение о повышении квалификации.


Возможно корпоративное обучение в Университете или на территории заказчика (индивидуальный график обучения, корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика).

Скидка 5% на обучение по любой программе при вступлении в нашу группу ВКонтакте и(или) подписке на наш Telegram-канал.

Программа ориентирована на широкий круг слушателей, которые имеют и не имеют психолого-педагогическое образование: педагогов, психологов, специалистов, работающих с клиентами, руководителей отделов.

В процессе освоения курса слушатели получат представление о законах процесса общения, которые необходимо учитывать в профессиональной деятельности, смогут приобрести и развить коммуникативные качества.



В программе:



1. Этика и психология делового общения
- взаимосвязь этики и делового общения
- профессиональная этика (общие положения)
- потребности, закономерности делового общения
- психологическая структура делового общения

2. Коммуникация
- коммуникация общие положения и основные характеристики
- виды и критерии коммуникации
- коммуникативные барьеры
- эффективная и неэффективная коммуникация
- средства (вербальные, невербальные, смешанные) деловой коммуникации
- приемы и способы эффективной коммуникации

3. Деловое общение
- деловое общение и формы делового общения, принципы делового общения
- особенности и закономерности делового общения
- базовые правила деловой коммуникации
- деловая беседа, деловые переговоры, деловое совещание
- публичное выступление

4. Личная эффективность в деловой коммуникации
- самопрезентация в деловой коммуникации
- оптимизация социально-психологического климата
- профилактика эмоционального выгорания в профессиональной деятельности
- инструменты повышения личной эффективности в деловой коммуникации