25
ИЮНЬ
2018

Курс: «Организация психолого-педагогических условий реализации образовательных программ в условиях фгос»

Код 26641


О чём курс?

Формирование ответственного поведения и сотрудничества учащихся в учебно-воспитательном процессе. Цель обучения: приобретение слушателями компетенций в области теории и практики мотивов детского поведения, профессиональных психологических позиций, оперативной диагностики причин и целей детских проступков, владения алгоритмами оперативного вмешательства. Слушатели научатся: 1. Быстро и эффективно вмешиваться в случаях нарушения дисциплины. 2. Воодушевлять и поддерживать учеников в их стремлении занять и укрепить свои социальные позиции в классе. 3. Укреплять конструктивное, ответственное и социально полезное поведение. 4. Понимать психо-эмоциональные процессы становления личности ребенка и эффективно управлять этими процессами, направлять их. 5. Овладеют практическими инструментами конкретных действий, позволяющими контролировать образовательный процесс, его успешность и результативность, как в отношении отдельного ученика, так и всего класса в целом. 6. Получат знания и навыки эффективного управления поведением учеников в классе, преодоления и профилактики конфликтов. 7. Научатся строить конструктивные и взаимоответственные отношения с учениками и их родителями, в отношении которых учитель становится компетентным экспертом и эффективным консультантом. 8. Оформлять индивидуальный План действий, который может служить инструментом отчетно-сти, позволяющий быстро ознакомиться и оценить действия педагога в работе с трудным учеником. Компетенции: Профессиональная компетентность в области мотивов детского поведения, профессиональных психологических позиций. Оперативная диагностика причин и целей детских проступков. Владение алгоритмами оперативного вмешательства. Методическое и практическое решение проблем дисциплины отдельных учеников и класса в целом. Целостность педагогических решений. Построение и управление коммуникативным взаимодействием с учащимися, их родителями, коллегами и специалистами. Планирование и реализация педагогического влияния. Умение выбирать оптимальные формы, методы и приемы воспитательной работы. Умение действовать в ситуации неопределенности. Прогнозирование и реализация педагогических действий в образовательном пространстве. Формулирование цели педагогической деятельности. Разработка программ педагогической деятельности и принятие педагогических решений. Разрешение конфликтных ситуаций. Навыки педагогического консультирования. Планирование и реализация педагогических действий в формировании личностных качеств учащихся, их Я-концепции. Эффективное взаимодействие с родителями учащихся, коллегами и специалистами. Построение эффективных взаимоотношений с учащимися.

Для кого курс?

программа рассчитана на педагогов (классных руководителей), психологов, воспитателей, социальных педагогов, руководителей образовательных учреждений


Где проходит курс?

Начало курса 25 июня 2018 г. в понедельник, по адресу Санкт-Петербург, ул. Сестрорецкая, д.6 (станция метро «Чёрная речка»).. Санкт-Петербургский Национальный открытый университет .
Окончание курса 29 июня 2018 г.. Курс длится 5 дней.

Дополнительная информация

ОБЯЗАТЕЛЬНА РЕГИСТРАЦИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ КУРСА ДО ОПЛАТЫ по тел.: 430-14-01, т/ф: 334-68-28, 8-800-200-09-70, 8-921-930-20-81, по e-mail:pk@nouronline.ru или на сайте www.nouronline.ru

Программа курса

1. Введение. Актуальность. Цели и задачи. Методы. Структура. Качество взаимодействия "Учитель-Ученик". Обзор практики. Входное тестирование.

2. Концепции поведения. Теории поведения. Обзор практики. Ошибочные цели поведения. Объективность и субъективность восприятия. Критерии объективности. Стратегия изменений. План действий.
3. Поведение на привлечение внимания. Формы поведения. Формы реакций. Реакции на вмешательства. Истоки поведения. Принципы вмешательства. Идентификация цели плохого поведения. Профессиональная самооценка.
4. Вмешательства при поведении на привлечение внимания. Шесть стратегий вмешательства. Выбор методов вмешательства. Отработка навыков. Профессиональная самооценка
5. Характеристики властного поведения. Активное и пассивное властное поведение. Скрытые формы. Идентификация властного поведения. Реакции учителя. Реакции ученика. Истоки и причины властного поведения. Принципы вмешательства. Профессиональная самооценка.
6. Характеристики мстительного поведения. Активные и пассивные формы. Реакции учителя. Реакции ученика на вмешательство. Истоки мстительного поведения. Принципы предупреждения мстительного поведения. Профессиональная самооценка.
7. Конфронтация. Преодоление конфронтации. Принципы вмешательства. Объекты внимания. Контроль эмоций. Профессиональная самооценка
8. "Извержения вулкана" в классе. Стадии извержения. Стратегии поведения. Техники. Методы. Урегулирование. Выбор последствий. Вмешательства.
9. Мстительное поведение. Построение отношений с учениками, которых «мы не любим». Стратегии. Техники. Методы. Навыки саморегуляции. Вмешательства.
10. Поведения на Избежание неудач. Формы поведения. Реакции учителя и ученика. Истоки поведения. Принципы предупреждения. Идентификация целей плохого поведения. Профессиональная самооценка
11. Вмешательство. Стратегии. Формы поддержки. Дополнительные стратегии.
12. Принципы поддержки. Формирование Чувства Собственного Достоинства. Мотивация успеха. Пять стратегий. Профессиональная самооценка
13. Построение эффективных взаимоотношений с учениками. Принципы эффективных взаимоотношений. Методы формирования взаимоотношений. Обсуждение. Профессиональная самооценка
14. Поддержка социальной полезности учеников. Стратегии достижения. Пути и методы. Профессиональная самооценка
15 .Обеспечение сотрудничества. Взаимодействие с родителями. Пути. Формы. Методы. 2-х и 3-х сторонние встречи с родителями. Разработка Плана Домашних Действий. Поддержка родителей, как партнеров. Профессиональная самооценка. Заключение.
16. Диагностика результатов. Социометрия. Подготовка и проведение. Анализ результатов. Программа «Социометрия».
Возможно: - обучение на территории заказчика при корпоративной заявке;
- индивидуальный график обучения;
- корректировка учебной программы с учетом пожеланий заказчика.