Курс smm-менеджера Курс прошёл
Код 28937
О чём курс?
          Данный курс содержит много примеров и кейсов из опыта преподавателя. По итогам курса вы сможете создать или реанимировать ваши сообщества в социальных медиа, привлечь в них целевую аудиторию и сделать их инструментом продаж и общения с клиентами. 
На курсе Вы:
    Узнаете специфику продвижения в каждой социальной сети
    Сделаете SMM-стратегию для продвижения бизнеса
    Научитесь использовать инструменты для продвижения
    Подготовите группу и контент для продвижения
    Будете более эффективно взаимодействовать с вашими подписчиками
    Привлечете целевую аудиторию лояльную аудиторию группы
    Оцените эффективность работ по SMM (провести аудит эффективности рекламных кампаний в социальных сетях)
Как проходят наши занятия?
Мы проводим лекции, семинары и практикумы. 
Обучение проходит по будним дням с 19:00 до 22:00.
 
Мы научим:
    как правильно проводить предварительный анализ рынка, продукта и конкурентов и на осн ове него составлять стратегию присутствия.
    как подходить к процессу создания и разработки креатива (механик, акций, конкурсов) для социальных сетей,
    как составлять коммуникационный и контентный планы.
    как оценивать и прогнозировать эффективность кампаний в социальных медиа и оценивать полученные результаты.  
     
Требуемая подготовка
    Наличие аккаунтов в социальных сетях
    Иметь общее представление об интернет-маркетинге.?
?
Для кого?
    для начинающих интернет-маркетологов
    владельцев бизнеса, которым необходимо быть в социальных сетях
    менеджеров и руководителей направлений, которым необходимо контролировать работу подрядчиков
    всех, кто хочет сменить профессию или расширить свои знания маркетинга в социальных сетях.
    
Вы сможете:
    понимать принципы маркетинга в социальных медиа
    создавать кейсы для продвижения в социальных медиа
    привлекать целевую аудиторию
    понимать принципы оптимизации сайтов для социальных медиа
    получить новые идеи по развитию существующего бизнеса
    повышать эффективность работы с существующей целевой аудиторией
    Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
?
Вы получите:
    актуальные знания и опыт профессионала
    возможность задать и обсудить свои вопросы
    учебные материалы
    общение с интересными людьми, желающими получать новые знания
    Итоги курса — Сертификат и приложение к нему с результатами итогового тестирования, сопроводительное письмо куратора курса, возможно трудоустройство.
         
      
         Для кого курс?
          для начинающих интернет-маркетологов, владельцев бизнеса, которым необходимо быть в социальных сетях, менеджеров и руководителей направлений, которым необходимо контролировать работу подрядчиков всех, кто хочет сменить профессию или расширить свои знания маркетинга в социальных сетях.
         
      
               Программа курса
День 1
1. Введение в рекламу и SMM
SMM: Основные термины, статистика, особенности основных соц.сетей, тренды
Из чего состоит Social Media Marketing?
Цели SMM
Статистика социальных сетей
Популярность соцсетей
Тренды:
Персонализация ленты
Видео
Social Commerce
Mobile
Мессенжеры
SMB
 
2. SMM и его место в рекламном миксе
Разработка стратегии продвижения в соц. сетях
 
Практика: домашнее задание – создание «креативного брифа»
 
День 2
3. Тактика работы в социальных сетях: креатив и контент
 
Практика: создание, оформление сообщества, выбор ролевой модели, разработка контент-плана
 
День 3
Практическое занятие
День 4
4. Продвижение в социальных медиа
 
 
5. Эффективность и результаты
Методы планирования эффективности, KPI, оценка бюджета
Инструменты для их подсчета, инструменты аналитики, лидогенерация
 
Практика: план продвижения, выбрать площадки для рекламы, примеры объявлений и постов
 
День 5
6. Автоматизация
7. Задачи и инструменты мониторинга информационного поля в социальных сетях
8. Итоговое тестирование
               1. Введение в рекламу и SMM
SMM: Основные термины, статистика, особенности основных соц.сетей, тренды
Из чего состоит Social Media Marketing?
Цели SMM
Статистика социальных сетей
Популярность соцсетей
Тренды:
Персонализация ленты
Видео
Social Commerce
Mobile
Мессенжеры
SMB
2. SMM и его место в рекламном миксе
Разработка стратегии продвижения в соц. сетях
- Анализ ЦА (выбор площадок для представления компании) выбираем площадки в соц. сетях, на которых будет представлена ваша компания
 - Постановка целей и задач присутствия в социальных сетях
 - Подход к анализу конкурентов в SMM
 - Анализ трендов и предпочтений аудитории
 - Выработка позиционирования компании в социальных сетях
 - Инструменты в помощь
 
Практика: домашнее задание – создание «креативного брифа»
День 2
3. Тактика работы в социальных сетях: креатив и контент
- Алгоритм ролевого моделирования
 - Первоначальное оформление и наполнение сообщества, SMO
 - Выбор концепции, выбор олицетворения бренда/компании, контент-план
 - Разработка оформления публикаций
 - Копирайтинг для социальных сетей
 - Инструменты автопостинга
 - Успешные примеры кейсов и контента для разных площадок
 
Практика: создание, оформление сообщества, выбор ролевой модели, разработка контент-плана
День 3
Практическое занятие
- Разделение на команды, получение заданий на команду
 - Разработка стратегии, создание сообщества, создание контент-плана, подбор материалов
 - Создание креативов для социальных сетей
 - Ответы на вопросы
 
День 4
4. Продвижение в социальных медиа
- Виды продвижения
 - Social media optimization (SMO)
 - Основные способы продвижения и набора аудитории
 - Таргетированная реклама на разных площадках
 - Посевы в социальных сетях
 - Вирусные механики для привлечения аудитории
 - Разработка социальных механик, активаций
 - Инструменты для настройки и продвижения в соц. сетях: Церебро, Tooligram, aitarget и т.д.
 
5. Эффективность и результаты
Методы планирования эффективности, KPI, оценка бюджета
Инструменты для их подсчета, инструменты аналитики, лидогенерация
Практика: план продвижения, выбрать площадки для рекламы, примеры объявлений и постов
День 5
6. Автоматизация
- Инструменты автоматизации
 - Бренд мониторинг и социальная аналитика
 - Система Brand Analytics
 - Сбор данных и метаданных
 - Отчеты и визуализация данных
 - Основные направления мониторинга и анализа соцмедиа
 - Объекты мониторинга
 - Сценарии использования
 - Метрики анализа соцмедиа
 - Работа с негативом
 - Типы негатива
 - Кейсы
 
7. Задачи и инструменты мониторинга информационного поля в социальных сетях
- Системы мониторинга и их особенности
 - Основы анализа информационного поля
 
8. Итоговое тестирование
