Курс smm-менеджера Курс прошёл

Код 28937


О чём курс?

Данный курс содержит много примеров и кейсов из опыта преподавателя. По итогам курса вы сможете создать или реанимировать ваши сообщества в социальных медиа, привлечь в них целевую аудиторию и сделать их инструментом продаж и общения с клиентами. На курсе Вы: Узнаете специфику продвижения в каждой социальной сети Сделаете SMM-стратегию для продвижения бизнеса Научитесь использовать инструменты для продвижения Подготовите группу и контент для продвижения Будете более эффективно взаимодействовать с вашими подписчиками Привлечете целевую аудиторию лояльную аудиторию группы Оцените эффективность работ по SMM (провести аудит эффективности рекламных кампаний в социальных сетях) Как проходят наши занятия? Мы проводим лекции, семинары и практикумы. Обучение проходит по будним дням с 19:00 до 22:00. Мы научим: как правильно проводить предварительный анализ рынка, продукта и конкурентов и на осн ове него составлять стратегию присутствия. как подходить к процессу создания и разработки креатива (механик, акций, конкурсов) для социальных сетей, как составлять коммуникационный и контентный планы. как оценивать и прогнозировать эффективность кампаний в социальных медиа и оценивать полученные результаты. Требуемая подготовка Наличие аккаунтов в социальных сетях Иметь общее представление об интернет-маркетинге.? ? Для кого? для начинающих интернет-маркетологов владельцев бизнеса, которым необходимо быть в социальных сетях менеджеров и руководителей направлений, которым необходимо контролировать работу подрядчиков всех, кто хочет сменить профессию или расширить свои знания маркетинга в социальных сетях. Вы сможете: понимать принципы маркетинга в социальных медиа создавать кейсы для продвижения в социальных медиа привлекать целевую аудиторию понимать принципы оптимизации сайтов для социальных медиа получить новые идеи по развитию существующего бизнеса повышать эффективность работы с существующей целевой аудиторией Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей. ? Вы получите: актуальные знания и опыт профессионала возможность задать и обсудить свои вопросы учебные материалы общение с интересными людьми, желающими получать новые знания Итоги курса — Сертификат и приложение к нему с результатами итогового тестирования, сопроводительное письмо куратора курса, возможно трудоустройство.

Для кого курс?

для начинающих интернет-маркетологов, владельцев бизнеса, которым необходимо быть в социальных сетях, менеджеров и руководителей направлений, которым необходимо контролировать работу подрядчиков всех, кто хочет сменить профессию или расширить свои знания маркетинга в социальных сетях.

Программа курса

День 1

1. Введение в рекламу и SMM

SMM: Основные термины, статистика, особенности основных соц.сетей, тренды

Из чего состоит Social Media Marketing?

Цели SMM

Статистика социальных сетей

Популярность соцсетей

Тренды:

Персонализация ленты

Видео

Social Commerce

Mobile

Мессенжеры

SMB

2. SMM и его место в рекламном миксе

Разработка стратегии продвижения в соц. сетях

  • Анализ ЦА (выбор площадок для представления компании) выбираем площадки в соц. сетях, на которых будет представлена ваша компания
  • Постановка целей и задач присутствия в социальных сетях
  • Подход к анализу конкурентов в SMM
  • Анализ трендов и предпочтений аудитории
  • Выработка позиционирования компании в социальных сетях
  • Инструменты в помощь

Практика: домашнее задание – создание «креативного брифа»

День 2

3. Тактика работы в социальных сетях: креатив и контент

  • Алгоритм ролевого моделирования
  • Первоначальное оформление и наполнение сообщества, SMO
  • Выбор концепции, выбор олицетворения бренда/компании, контент-план
  • Разработка оформления публикаций
  • Копирайтинг для социальных сетей
  • Инструменты автопостинга
  • Успешные примеры кейсов и контента для разных площадок

Практика: создание, оформление сообщества, выбор ролевой модели, разработка контент-плана

День 3

Практическое занятие

  • Разделение на команды, получение заданий на команду
  • Разработка стратегии, создание сообщества, создание контент-плана, подбор материалов
  • Создание креативов для социальных сетей
  • Ответы на вопросы

День 4

4. Продвижение в социальных медиа

  • Виды продвижения
  • Social media optimization (SMO)
  • Основные способы продвижения и набора аудитории
  • Таргетированная реклама на разных площадках
  • Посевы в социальных сетях
  • Вирусные механики для привлечения аудитории
  • Разработка социальных механик, активаций
  • Инструменты для настройки и продвижения в соц. сетях: Церебро, Tooligram, aitarget и т.д.

5. Эффективность и результаты

Методы планирования эффективности, KPI, оценка бюджета

Инструменты для их подсчета, инструменты аналитики, лидогенерация

Практика: план продвижения, выбрать площадки для рекламы, примеры объявлений и постов

День 5

6. Автоматизация

  • Инструменты автоматизации
  • Бренд мониторинг и социальная аналитика
  • Система Brand Analytics
  • Сбор данных и метаданных
  • Отчеты и визуализация данных
  • Основные направления мониторинга и анализа соцмедиа
  • Объекты мониторинга
  • Сценарии использования
  • Метрики анализа соцмедиа
  • Работа с негативом
  • Типы негатива
  • Кейсы

7. Задачи и инструменты мониторинга информационного поля в социальных сетях

  • Системы мониторинга и их особенности
  • Основы анализа информационного поля

8. Итоговое тестирование