28
АВГУСТ
2018

«Курс smm-менеджера»

Код 28937


О чём курс?

Данный курс содержит много примеров и кейсов из опыта преподавателя. По итогам курса вы сможете создать или реанимировать ваши сообщества в социальных медиа, привлечь в них целевую аудиторию и сделать их инструментом продаж и общения с клиентами. На курсе Вы: Узнаете специфику продвижения в каждой социальной сети Сделаете SMM-стратегию для продвижения бизнеса Научитесь использовать инструменты для продвижения Подготовите группу и контент для продвижения Будете более эффективно взаимодействовать с вашими подписчиками Привлечете целевую аудиторию лояльную аудиторию группы Оцените эффективность работ по SMM (провести аудит эффективности рекламных кампаний в социальных сетях) Как проходят наши занятия? Мы проводим лекции, семинары и практикумы. Обучение проходит по будним дням с 19:00 до 22:00. Мы научим: как правильно проводить предварительный анализ рынка, продукта и конкурентов и на осн ове него составлять стратегию присутствия. как подходить к процессу создания и разработки креатива (механик, акций, конкурсов) для социальных сетей, как составлять коммуникационный и контентный планы. как оценивать и прогнозировать эффективность кампаний в социальных медиа и оценивать полученные результаты. Требуемая подготовка Наличие аккаунтов в социальных сетях Иметь общее представление об интернет-маркетинге.? ? Для кого? для начинающих интернет-маркетологов владельцев бизнеса, которым необходимо быть в социальных сетях менеджеров и руководителей направлений, которым необходимо контролировать работу подрядчиков всех, кто хочет сменить профессию или расширить свои знания маркетинга в социальных сетях. Вы сможете: понимать принципы маркетинга в социальных медиа создавать кейсы для продвижения в социальных медиа привлекать целевую аудиторию понимать принципы оптимизации сайтов для социальных медиа получить новые идеи по развитию существующего бизнеса повышать эффективность работы с существующей целевой аудиторией Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей. ? Вы получите: актуальные знания и опыт профессионала возможность задать и обсудить свои вопросы учебные материалы общение с интересными людьми, желающими получать новые знания Итоги курса — Сертификат и приложение к нему с результатами итогового тестирования, сопроводительное письмо куратора курса, возможно трудоустройство.

Для кого курс?

для начинающих интернет-маркетологов, владельцев бизнеса, которым необходимо быть в социальных сетях, менеджеров и руководителей направлений, которым необходимо контролировать работу подрядчиков всех, кто хочет сменить профессию или расширить свои знания маркетинга в социальных сетях.


Где проходит курс?

Начало курса 28 августа 2018 г. во вторник, по адресу Москва, ул.Краснопролетарская 16. MyAcademy.
Окончание курса 27 сентября 2018 г.. Курс длится 31 день.

Дополнительная информация

Время занятий: начало в 19:00, 3 часа в день, по вт и чт Формат курса: Очное обучение и практика на занятиях или Видеотрансляция Стоимость видеотрансляции: 13 500 руб. Куратор курса: Алексей Коссе (akosse@myacademy.ru) Стоимость курса: 28 000 руб.

Программа курса

День 1

1. Введение в рекламу и SMM

SMM: Основные термины, статистика, особенности основных соц.сетей, тренды

Из чего состоит Social Media Marketing?

Цели SMM

Статистика социальных сетей

Популярность соцсетей

Тренды:

Персонализация ленты

Видео

Social Commerce

Mobile

Мессенжеры

SMB

2. SMM и его место в рекламном миксе

Разработка стратегии продвижения в соц. сетях

  • Анализ ЦА (выбор площадок для представления компании) выбираем площадки в соц. сетях, на которых будет представлена ваша компания
  • Постановка целей и задач присутствия в социальных сетях
  • Подход к анализу конкурентов в SMM
  • Анализ трендов и предпочтений аудитории
  • Выработка позиционирования компании в социальных сетях
  • Инструменты в помощь

Практика: домашнее задание – создание «креативного брифа»

День 2

3. Тактика работы в социальных сетях: креатив и контент

  • Алгоритм ролевого моделирования
  • Первоначальное оформление и наполнение сообщества, SMO
  • Выбор концепции, выбор олицетворения бренда/компании, контент-план
  • Разработка оформления публикаций
  • Копирайтинг для социальных сетей
  • Инструменты автопостинга
  • Успешные примеры кейсов и контента для разных площадок

Практика: создание, оформление сообщества, выбор ролевой модели, разработка контент-плана

День 3

Практическое занятие

  • Разделение на команды, получение заданий на команду
  • Разработка стратегии, создание сообщества, создание контент-плана, подбор материалов
  • Создание креативов для социальных сетей
  • Ответы на вопросы

День 4

4. Продвижение в социальных медиа

  • Виды продвижения
  • Social media optimization (SMO)
  • Основные способы продвижения и набора аудитории
  • Таргетированная реклама на разных площадках
  • Посевы в социальных сетях
  • Вирусные механики для привлечения аудитории
  • Разработка социальных механик, активаций
  • Инструменты для настройки и продвижения в соц. сетях: Церебро, Tooligram, aitarget и т.д.

5. Эффективность и результаты

Методы планирования эффективности, KPI, оценка бюджета

Инструменты для их подсчета, инструменты аналитики, лидогенерация

Практика: план продвижения, выбрать площадки для рекламы, примеры объявлений и постов

День 5

6. Автоматизация

  • Инструменты автоматизации
  • Бренд мониторинг и социальная аналитика
  • Система Brand Analytics
  • Сбор данных и метаданных
  • Отчеты и визуализация данных
  • Основные направления мониторинга и анализа соцмедиа
  • Объекты мониторинга
  • Сценарии использования
  • Метрики анализа соцмедиа
  • Работа с негативом
  • Типы негатива
  • Кейсы

7. Задачи и инструменты мониторинга информационного поля в социальных сетях

  • Системы мониторинга и их особенности
  • Основы анализа информационного поля

8. Итоговое тестирование