2
ОКТЯБРЬ
2017

Курс: «Программа переподготовки по профессии «тренинг-менеджер»»

Код 29965


О чём курс?

Профессия тренинг-менеджер – явление новое в российской управленческой среде. Учитель, Наставник, Сотрудник кадровой службы с функциями обучения, Психолог – все эти люди в определенных условиях Компании могут быть уполномочены выполнять функции тренинг-менеджера. Зачастую эти люди компетентны в своей специализации, а для роли тренера им не хватает знаний и умений. Потребности рынка в профессионалах из области обучения и развития с использованием новых технологий постоянно растут. Программа предполагает составление тренерского портрета и работу с «точками роста» на протяжении всего обучения. В программе обучения работа со всеми современными технологиями обучения взрослых, практика на рабочих местах и защита дипломных проектов.

Для кого курс?

бизнес тренеры,сотрудники компании, занимающихся обучением и развитием персонала


Где проходит курс?

Начало курса 2 октября 2017 г. в понедельник, по адресу Москва, г. Москва, ул. Доброслободская дом 3, подъезд № 5, этаж 7. Высшая Школа Психологии.
Окончание курса 2 июня 2018 г.. Курс длится 244 дня.

Дополнительная информация

Забронировать место и узнать дополнительную информацию можно по телефонам: +7 (977) 838-52-15 +7 (968) 843-74-71

Программа курса

Часть 1 – 250 акад.ч.

1. ТРЕНИНГ- МЕНЕДЖЕР, портрет компетенций

Роль тренинг-менеджера в управленческих процессах Компании

Основные компетенции тренинг-менеджера и должностные обязанности

Уникальный тренерский стиль. Лидерство. Харизма.

Трансформация ролей в профессии «тренинг-менеджера».

Развитие личного ресурсного состояния.

Работа со стрессом и профилактика профессионального выгорания.

2. СОЗДАНИЕ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ В КОМПАНИИ

Выбор системы организации обучения и развития персонала в Компании.

Влияние бизнес-процессов в Компании на процессы развития и обучения.

Этапы создания системы обучения

Способы оценки персонала Компании для разработки системы обучения

Особенности различных способов обучения персонала: цели и результат под разные рабочие задачи

Оценка эффективности обучения.

Адаптация и наставничество

Возможности современных информационных технологий для работы тренинг-менеджера в области развития персонала.

Документационное обеспечение процесса обучения и оценки персонала в Компании.

3. ТРЕНИНГ КАК ОСОБАЯ ФОРМА ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА

Этапы разработки и подготовки тренинга.

Цель тренинга в соответствии с системой обучения персонала.

Предтренинговое интервью с руководителем и сотрудниками подразделения для которых организуется обучение.

Демо-версия тренинга: как выбрать тему и виды активности

Цель тренинга и рабочая программа.

Технология Цикл Д.Колба как инструмент обучения взрослых. Новые технологии проведения тренингов.

Образ тренера и особенности личного стиля.

Этапы тренинга. Цель и особенность каждого этапа.

Мотивация участников на обучение

Работа с группой на тренинге. Технология «состояние потока» для поддержания энергии и синергии группы.

Как реагировать на ситуации со сложными участниками.

Материально-техническое оснащение тренинга

Посттренинговые мероприятия для контроля усвоения знаний: «мистер шоппер», тайный клиент, анализ входящего трафика и др.

4. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ НА ТРЕНИНГЕ

Деловые игры, бизнес-симуляции, кейсы, бизнес-квесты.

Интерактивные лекции в формате 3D, формирование учебного пространства участниками обучения

Видео- анализ в процессе обучения для достоверности моделирования ситуации

Интеллект-карты, скрайбинг и бизнес-визуализация

Технология мастер-класса в тренинге

Инструменты актерского мастерства на тренинге

Инструменты формирования навыков харизмы и импровизации

Сторителлинг в тренинге

Фасилитация в тренинге

Геймификация в тренинге.

Часть 2 – 200 акад.ч.

Тематические тренинги и мастерские для оснащения «портфеля тренера».

1. Тренинг «Искусство продаж»

2. Тренинг «Презентация и публичное выступление»

3. Тренинг «Основы сервиса»

4. Тренинг «Переговоры»

5. Тренинг «Основы менеджмента»

6. Тренинг «Таймменеджмент»

7. Тренинг «Принятие управленческих решений»

8. Тренинг «Мотивация»

9. Тренинг «Делегирование»

10. Тренинг «Наставничество и коучинг на рабочих местах»

11. Тренинг «Видеопросмотр на тренингах»

Часть 3 - Практика (20 акад.ч)

Часть 4 - Дипломная практика и защита диплома (30 акад.ч)