Курс: Профессиональный секретарь и помощник руководителя. Делопроизводство. Профстандарт. Тайм-менеджмент. Курс прошёл

Код 30223


Для кого курс?

Руководители, секретари

Программа курса

Основные вопросы:
- Порядок применения профессиональных стандартов (ФЗ № 122-ФЗ) Профессиональный стандарт «Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией» (Приказ Минтруда РФ № 276н от 06.05.2015)
- Профессиональный имидж секретаря и помощника руководителя. Особенности должностной позиции в коллективе. Взаимодействие и управление отношениями с руководителем. Организация деятельности (планирования рабочего дня) руководителя
- Деловой этикет и протокол. Речевой этикет. Организация и проведение деловых встреч, переговоров, приемов и презентаций. Документационное обеспечение совещаний
- Прием иностранных делегаций. Международные стандарты делового протокола и особенности ведения переговоров
- Мастерство телефонного общения: правила ведения телефонных переговоров, культура и построение телефонных разговоров. Основы офисного гостеприимства. Прием посетителей
- Документационное обеспечение совещаний
- Деловое письмо и деловая переписка, правила оформления. Особенности языка и стиля служебных документов. Редактирование служебных документов. Информационное и техническое обеспечение деятельности секретаря. Оформление документов за рубежом. Международные стандарты делового общения
- Редактирование служебных документов. Информационное и техническое обеспечение деятельности секретаря
- Составление и оформление организационно-распорядительных документов
- Психологическая культура делового общения. Правила деловых взаимоотношений. Стресс-менеджмент
- Соблюдение норм служебной субординации и требований культуры деловых взаимоотношений. Использование эффективной поведенческой техники. Эффективные технологии деловой коммуникации
- Эффективное планирование рабочего времени/тайм-менеджмент.
- Понятие документа, унифицированная система документации (УСД). Требования ГОСТов к оформлению документов. Основные понятия в делопроизводстве: термины и определения
- Система документооборота и его задачи в организации: поддержка качественного накопления, обеспечение эффективного управления, прозрачность деятельности организации. Регистрация и поиск документов. Контроль исполнения документов
- Ответственность за состояние документального фонда организации. Номенклатура дел: виды, структура, правила составления и оформления. Формирование дел. Организация работы и хранения бухгалтерских документов и документов по личному составу.