21
ИЮНЬ
2018

Курс: «Организация делопроизводства и документооборота. Электронный документооборот. »

Код 30225



Где проходит курс?

Начало курса 21 июня 2018 г. в четверг, по адресу Москва, м. Каховская, ул. Малая Юшуньская, д. 1,корп. 2, Гостиничный комплекс "Берлин". ЧУ ДПО "Институ развития бизнеса и права".
Окончание курса 22 апреля 2018 г.. Курс длится -59 дней.

Дополнительная информация

с 10:00 до 17:00, 11:00–11:30 — кофе-пауза, 13:00–14:00 — обед. Стоимость участия в программе для одного специалиста – 19 900 руб./чел. Специальная скидка для групп от 2-х и более слушателей – 18 500 руб./чел. В стоимость входит: обучение на курсах повышения квалификации, методические материалы, канцелярские принадлежности, кофе-паузы, обеды, удостоверение о повышении квалификации.

Программа курса

Основные вопросы:

• Нормативно-методическая база делопроизводства: законы, постановления, распоряжения об организации процессов документирования и постановки делопроизводства в организации.
• Основные термины и определения по делопроизводству и архивному делу и их применение в организации делопроизводства: подлинник, копия, заверенная копия, документ, электронный документ, электронная копия документа и др.
• Общие правила оформления документов и писем.
• Документирование управленческой деятельности: правила подготовки основных видов документов: требования к оформлению и составлению документов.
• Отличие приказа от распоряжения, протокола оперативного совещания у руководителя от протокола заседаний других видов. Деловая переписка.
• Документооборот в компании: традиционный и электронный.
• Понятие документооборота, его основные принципы.
• Применение принципов организации документооборота при построении системы управления документами.
• Этапы документооборота.
• Организация информационно-поисковой системы по документам, технология регистрации и поиска в системах документооборота.
• Электронный документооборот.
• Применение электронных документов в компании.
• Виды электронной подписи: особенности подписания, различных видов документов.