19
НОЯБРЬ
2018

Курс: «Эффективные стратегии развития медицинского бизнеса 2018»

Код 31006


О чём курс?

Курс позволит изучить современные стратегии и инструменты развития частных медицинских клиник, сформировать комплексное решение по продвижению медицинского бизнеса, получить практические навыки формирования задач и стандартов при оказании медицинских услуг.

Для кого курс?

Руководителей и заместителей руководителей частных медицинских организаций, управляющих медицинских центров, главных врачей медицинских клиник, заинтересованных собственников медицинского бизнеса.


Где проходит курс?

Начало курса 19 ноября 2018 г. в понедельник, по адресу Санкт-Петербург, Бизнес-центр Мариинский, набережная реки Мойки, д. 58А, офис 507. ФинКонт СПб.
Окончание курса 21 ноября 2018 г.. Курс длится 3 дня.

Дополнительная информация

При единовременном участии двух и более сотрудников в одном мероприятии предоставляется скидка – 7 %. Документ по окончании обучения: Удостоверение о повышении квалификации в объеме 24 часов, (Лицензия на право ведения образовательной деятельности от 03 мая 2017 года №038386, выдана Департаментом образования города Москвы).

Программа курса

Стратегия и тактика продвижения медицинского бизнеса.

  • Целеполагание и ключевые моменты в выборе стратегия развития.
  • Стратегические и тактические компетенции руководителя.
  • Перечень и структура необходимых регламентов для реализации стратегии.
  • Особенности формирования стратегии с учетом состояния внешней и внутренней среды медицинской организации.
  • Оценка конкурентной среды.
  • Реализация стратегии: эффективное взаимодействие структурных единиц.
  • Типичные ошибки управления.
  • Методы и инструменты системы мотивации сотрудников.
  • Управление потоками пациентов.
  • Разработка системы индикаторов развития.
  • Оценка эффективности используемых инструментов и финансового положения.
  • Продвижение клиники на рынке.
  • Составление маркетингового плана.
  • Маркетинговый бюджет.
  • Маркетинговые аспекты ценообразования.
  • Принципы «бережливого производства».
  • Оценка эффективности проводимых маркетинговых мероприятий.

Стратегии развития медицинского бизнеса в рамках соблюдения российского законодательства.

  • Анализ современного законодательства в здравоохранении применимо к частному бизнесу.
  • Правовые компетенции руководителя.
  • Анализ реализации прав пациентов в условиях частного медицинского бизнеса.
  • Алгоритм разрешения споров с пациентами и их законными представителями.
  • Анализ прав медицинских работников в условиях частного медицинского бизнеса.
  • Алгоритм подбора врачебного персонала.
  • Обзор актуальной судебной практики по регионам по медицинским спорам.
  • Документооборот клиники: правовая защита.
  • Создание документальной правовой защиты медицинской клиники.
  • Использование локальных актов для управления медицинским бизнесом.
  • Правовые «ключи» в деятельности медицинской клиники.
  • Юридическая ответственность медицинских работников и меры воздействия в рамках законодательства.
  • Дисциплинарная ответственность медицинских работников и ее возможности применения в современном частном бизнесе.
  • Споры с пациентами, решения, алгоритмы урегулирования.
  • Законный представитель пациента, способы эффективной коммуникации.
  • Экспертиза договоров контрагентов.
  • Правовые механизмы ведения переговоров по договорам медицинской клиники.
  • Стратегии развития медицинского бизнеса с учетом реализации законодательства.

Стратегии развития медицинского бизнеса в контексте психологической компетентности и коммуникативных умений.

  • Мышление руководителя.
  • Управленческие компетенции руководителя медицинской клиники.
  • Типы управления.
  • Достоинства и недостатки разных типов управления.
  • Повышение эффективности принятия управленческих решений.
  • Системность, креативность и гибкость руководителя.
  • Оптимизация рабочего времени (Тайм-менеджмент).
  • Как выделять приоритеты самому и научить своих сотрудников
  • Умение делегировать полномочия. Трудности, возникающие при делегировании.
  • Специфика межличностных и межгрупповых конфликтов. Приемы разрешения рабочих конфликтов.
  • Медиация- как способ решения споров.
  • Руководитель, как «судья» и как « посредник».
  • Самодиагностика руководителя.
  • Выстраивание взаимодействия между подразделениями: психология групповых процессов.
  • Внешний и внутренний клиент медицинского учреждения.
  • Программа адаптации новых сотрудников: плюсы и минусы.
  • Может ли профессионал «продавать»? Стандарты обслуживания и корпоративная культура.
  • Специфика работы со «сверхпрофессионалами».
  • Как возродить «убитую» мотивацию?
  • Типы мотиваций и система стимулирования.

Стратегия и тактика продвижения медицинского бизнеса.

  • Целеполагание и ключевые моменты в выборе стратегия развития.
  • Стратегические и тактические компетенции руководителя.
  • Перечень и структура необходимых регламентов для реализации стратегии.
  • Особенности формирования стратегии с учетом состояния внешней и внутренней среды медицинской организации.
  • Оценка конкурентной среды.
  • Реализация стратегии: эффективное взаимодействие структурных единиц.
  • Типичные ошибки управления.
  • Методы и инструменты системы мотивации сотрудников.
  • Управление потоками пациентов.
  • Разработка системы индикаторов развития.
  • Оценка эффективности используемых инструментов и финансового положения.
  • Продвижение клиники на рынке.
  • Составление маркетингового плана.
  • Маркетинговый бюджет.
  • Маркетинговые аспекты ценообразования.
  • Принципы «бережливого производства».
  • Оценка эффективности проводимых маркетинговых мероприятий.

Стратегии развития медицинского бизнеса в рамках соблюдения российского законодательства.

  • Анализ современного законодательства в здравоохранении применимо к частному бизнесу.
  • Правовые компетенции руководителя.
  • Анализ реализации прав пациентов в условиях частного медицинского бизнеса.
  • Алгоритм разрешения споров с пациентами и их законными представителями.
  • Анализ прав медицинских работников в условиях частного медицинского бизнеса.
  • Алгоритм подбора врачебного персонала.
  • Обзор актуальной судебной практики по регионам по медицинским спорам.
  • Документооборот клиники: правовая защита.
  • Создание документальной правовой защиты медицинской клиники.
  • Использование локальных актов для управления медицинским бизнесом.
  • Правовые «ключи» в деятельности медицинской клиники.
  • Юридическая ответственность медицинских работников и меры воздействия в рамках законодательства.
  • Дисциплинарная ответственность медицинских работников и ее возможности применения в современном частном бизнесе.
  • Споры с пациентами, решения, алгоритмы урегулирования.
  • Законный представитель пациента, способы эффективной коммуникации.
  • Экспертиза договоров контрагентов.
  • Правовые механизмы ведения переговоров по договорам медицинской клиники.
  • Стратегии развития медицинского бизнеса с учетом реализации законодательства.

Стратегии развития медицинского бизнеса в контексте психологической компетентности и коммуникативных умений.

  • Мышление руководителя.
  • Управленческие компетенции руководителя медицинской клиники.
  • Типы управления.
  • Достоинства и недостатки разных типов управления.
  • Повышение эффективности принятия управленческих решений.
  • Системность, креативность и гибкость руководителя.
  • Оптимизация рабочего времени (Тайм-менеджмент).
  • Как выделять приоритеты самому и научить своих сотрудников
  • Умение делегировать полномочия. Трудности, возникающие при делегировании.
  • Специфика межличностных и межгрупповых конфликтов. Приемы разрешения рабочих конфликтов.
  • Медиация- как способ решения споров.
  • Руководитель, как «судья» и как « посредник».
  • Самодиагностика руководителя.
  • Выстраивание взаимодействия между подразделениями: психология групповых процессов.
  • Внешний и внутренний клиент медицинского учреждения.
  • Программа адаптации новых сотрудников: плюсы и минусы.
  • Может ли профессионал «продавать»? Стандарты обслуживания и корпоративная культура.
  • Специфика работы со «сверхпрофессионалами».
  • Как возродить «убитую» мотивацию?
  • Типы мотиваций и система стимулирования.