Курс: Копирайтинг: как писать продающие тексты Курс прошёл

Код 31158


Для кого курс?

блогеры, копирайтеры, smm-специалисты

Программа курса

Курс по копирайтингу – 18 часов теории и 9 часов практики от преподавателя-филолога. Вы изучите три основных направления работы копирайтера: тексты для сайтов и блогов, e-mail-рассылок, социальных сетей.

Научитесь писать тексты разных видов под разные цели.
Освоите арсенал профессиональных авторов, блогеров, журналистов.
Составите портфолио и резюме специалиста при участии преподавателя.
ЧТО В ПРОГРАММЕ:
— Классическая школа: опыт литературы и журналистики в современном копирайтинге.
Полное погружение в профессию: рынок копирайтинга, прокачка дополнительных навыков, роудмэп развития себя как специалиста.
— Различия между текстами для личных/экспертных, коммерческих проектов и СМИ.
— Рабочие механики борьбы со страхом чистого листа.
— Дополнительные материалы: 10+ приемов создания заголовков, 25+ средств выразительности речи, список стоп-слов и рекламных штампов, инструменты для работы с текстом, пример брифа для клиента и т.д.
— Защита работ слушателей в формате презентации перед группой.

О ПРЕПОДАВАТЕЛЕ:
Алена Лопатюк окончила филологический факультет по специальности «Журналистика». Основное направление работы Алены сегодня – социальные сети.

— Работала главным редактором сайта Vigoda.ru и выстраивала с нуля отдел копирайтинга.
— Развивалась как пишущий контент-маркетолог в рекламном агентстве Digital Мастерская.
— Снимала видеосюжеты будучи корреспондентом новостей на центральном телеканале.
— Занималась созданием редакций развлекательных журналов, информационных порталов.