?
ОТКРЫТАЯ

Курс: «Эффективная деловая переписка. Дистанционный курс. »

Код 31912


О чём курс?

В программе: понятие стилистика письма, критерии и языковые особенности делового стиля, структура делового письма, работа над составлением текста, виды деловых писем, речевые клише, письма-претензии, коммерческие предложения и др.

Для кого курс?

Менеджеры по работе с клиентами Секретари/офис-менеджеры/помощники руководителей Личные ассистенты руководителей Руководители и специалисты служб ДОУ Работники канцелярий, архивов, секретариата Специалисты любых офисных специальностей Все те, кто часто пишут деловые письма

Где проходит курс?

Начало курса необходимо уточнить у организатора. Курс состоится по адресу Москва. Центр делового развития

Дополнительная информация

Возможен корпоративный формат обучения

Программа курса

Программа обучения

Оформление деловых писем
Стандарт – ГОСТ Р 7.0.97 – 2016
Бланк письма, реквизиты
Международные правила оформления деловых писем
Правила деловой переписки
Стилистика делового письма: основы, приемы
Личный стиль и формальный стиль: в чем отличия?
Критерии делового письма
Оформление электронного письма
Как оформление текста влияет на его понимание и читаемость?
Буллеты, абзацы, шрифты, выделение цветом: редактируем напечатанное письмо
Подпись электронного письма: как грамотно оформить?
Использование прописных букв, вопросительных, восклицательных знаков, смайлов, CAPS LOCK
Дизайн электронного письма Правильное и неправильное оформление делового письма.
Виды деловых писем: цели, основы написания и речевые клише
Сопроводительное письмо
Письмо-просьба
Письмо-сообщение
Письмо-благодарность
Письмо-напоминание
Письмо-приглашение
Письмо-предложение
Письма-предложения. Рекламные письма в современных организациях
Коммерческое предложение: цели и задачи
Приемы копирайтинга для написания "продающих" и рекламных писем
Что такое "оффер"? Как предложить услугу по-деловому?
Аргументация в КП. Ищем доводы для потенциального заказчика/клиента
Примеры реальных деловых коммерческих предложений
Сложные письма и работа с ними
Цели негативных писем. Что хочет отправить?
Письмо-требование: пишем о возможных санкциях при невыполнении требований
Разница между вежливым предупреждением и ультиматумом. Важность формулировок
Письмо-рекламация. Признание вины, если мы виноваты. Вежливый ответ, если обвинение не обосновано
Как вежливо отказать в письме и сохранить деловые отношения? Схема и структура отказа
Составление писем
Структура делового письма: 5 частей
Этикетная рамка письма
Лид-абзац: понятие и цели в деловой переписке
Мотивы написания письма. Конструкции для объяснения мотивов и обстоятельств
Работа с аргументами письма. Как преподносить аргументы? Гарвардский принцип дерева
Правила делового общения и переписки в мессенджерах и чатах
Чем «быстрые» онлайн-коммуникации отличаются от e-mail– переписки?
Если Вы переписываетесь с клиентами в месенджерах… Какие правила важно соблюдать?