Семинар: Маркетинг для немаркетологов Семинар прошёл

Код 17005

Программа семинара

Почему Вам обязательно нужно побывать на этом уникальном семинаре:

  1. Леонид Анатольевич Иванов - один из лучших специалистов-практиков, автор десятков статей по управлению рыночной деятельностью и двух книг-бестселлеров, создатель и бессменный руководитель Бизнес-школы Леонида Иванова, руководитель консалтинговой компании, действующий консультант с более чем 15-летним стажем, создатель десятков успешных рыночнох проектов, создатель уникальной системы проектирования рыночной деятельности.
  2. Вы узнаете что такое настоящая рыночная деятельность и как работает прогнозирование рыночной деятельности.
  3. Если Вы руководитель компании, то научитесь сами прогнозировать и получать увеличение объема продаж в самых тяжелых рыночных условиях.

Программа семинара:

Раздел 1.

  • Ошибочные концепции рыночной деятельности, распространенные в Росиии
  • 4Р: как это правильно применять. Специфика российского рынка
  • Самая эффективная концепция воздействия на рынок

    Групповое практическое занятие

    На основе текущих рекламных кампаний разных фирм определить: в какой концепции они работают и дать рекомендации по улучшению их рыночной деятельности

Раздел 2.

  • Рыночная деятельность как экономика и технология
  • "Принцип вареной лягушки": почему аналитики ничего не могут предсказать
  • Как научиться предсказывать спрос: что рынку не хватает и что мы ему можем дать
  • Анализ возможностей компании, создание гипотезы воздействия на рынок
  • Анализ конкурентов и выводы

    Деловая игра

    Разбившись на команды, найти рыночные тенденции, позволяющие выйти на российский рынок новому производителю водки, построить и защитить гипотезы воздействия на рынок

Раздел 3.

  • Почему исследования рынка дают неправильные результаты
  • Для чего и как делаются настоящие исследования
  • Постановка ТЗ исследовательскому агентству
  • Что можно сделать самим
  • Сегментирование рынка и расчет объема спроса на ваше предложение

    Групповое обсуждение

    Почему российские федеральные операторы сотовой связи провалили вывод на рынок России Apple iPhone?

Раздел 4.

  • Матрица БКГ
  • Разработка финансово сбалансированного ассортимента вашей компании
  • Расчет цены на основании исследований
  • Расчет цены без исследований

    Групповое обсуждение

    Как построить финансово-сбалансированною модель ассортимента вашей компании. Примеры и решения

Раздел 5.

  • Типичные ошибки построения рекламных кампаний и как построить эффективную рекламную политику
  • Как легко повысить эффективность рекламной кампании
  • Расчет предварительной экономической эффективности рекламной кампании
  • Определение оптимального рекламного бюджета
  • ТЗ рекламному агентству
  • Организация контроля достижения целей рекламной кампании
  • Сбыт. Планирование сбыта
  • Расчет экономической эффективности рыночной деятельности

Раздел 6. Специфика рыночной деятельности на рынке b 2 b

(изучается постепенно, в процессе работы над предыдущими главами)

  • Отличия рынка b2b от b2c
  • Специфика сбора данных и анализа вторичной информации
  • Специфика проведения исследований
  • Специфика сегментирования
  • Специфика расчета объема целевого рынка
  • Специфика разработки комплекса воздействия на рынок

Заключение. Круглый стол

  • С чего лучше начать и как добиться наилучших результатов

Семинар–практикум предназначен для директоров и коммерческих директоров, руководителей маркетинговых и сбытовых отделов, слушателей бизнес-школ, получающих второе высшее образование по специализации "Маркетинг".

Автор и ведущий - Иванов Леонид Анатольевич:

Генеральный директор и Главный консультант Консалтинговой фирмы "Иванов и Партнеры". Специалист по операционному и маркетинговому менеджменту, организации оптовой и розничной торговли.

Руководитель Бизнес-школы Леонида Иванова, Заведующий кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации ИКТ.

Член Гильдии маркетологов России. Единственный специалист в своей области, представленный в справочнике «Who is Who в России». В его честь названа звезда в созвездии Весов. Лауреат премии «Лучший семинар года 2005».