Семинар: Как включить сарафанное радио. Рождение вирусных идей. Семинар прошёл

Код 17005


Программа семинара

Если перед вами стоит задач - увеличить приток клиентов, то вы можете:

  • Поставить один или несколько рекламных щитов;

  • Дать рекламу в газете, журнале и телевидении;

  • Раздать тысячи листовок на улицах города;

  • Сделать спам-рассылку на миллион адресов;

  • И ждать, когда же клиент соизволит появиться у вас.

Или Вы можете посетить этот однодневный семинар «Как включить сарафанное радио. Рождение вирусных идей», придумать недорогие и эффективные маркетинговые идеи, воплотить которые могут сами сотрудники вашей компании, и считать прибыль!

Результат участия в данном семинаре: повышение клиентского трафика (в среднем на 40%).

Семинар ориентирован на собственников и управляющих в малом бизнесе, маркетологов и PR-менеджеров компаний, торговых представителей, продавцов, дистрибьюторов, всех, кто заинтересован в увеличении потока приходящих клиентов и повышении прибыли.

Программа мастер-класса:

  1. Структура сарафанного канала. Особенности движения информации по этому каналу

  2. Возможность передавать информацию через лидеров мнений. Кто такие лидеры мнений, почему им так верят и где их искать?

  3. Механизмы запуска информации через сарафанный канал – из рук в руки и из уст в уста. Что можно передавать из рук в руки?

  4. Как мотивировать людей рассказывать о вас устно и только хорошее? Кто такой восхищенный клиент и как его сделать таким?

  5. Кому показано скандальное продвижение?

  6. Как сделать бизнес-подарок с сарафанным выхлопом?

  7. Как сделать клиентский семинар с сарафанным выхлопом?

  8. Как догрузить упаковку продукта (товара/услуги), чтоб она стала объектом сарафана?

Каждый слушатель после семинара уходит с собственноручно разработанными идеями запуска сарафанного радио, ориентированными именно на его компанию и ее продукцию/услуги, на соответствующем географическом рынке, для соответствующего сегмента клиентов и т.д.

Слушатели снабжаются комплектом эксклюзивных раздаточных материалов, позволяющим каждому участнику по следам семинара при необходимости провести свой минитренинг для сотрудников своей компании.