Семинар: Стратегия и тактика продаж корпоративным клиентам Семинар прошёл

Код 862

Программа семинара

Программа тренинга:

1. Стратегия и тактика продажи

  • Принципиальные отличия продаж корпоративным клиентам.

  • Что даёт стратегия, ориентированная на клиента.

  • Основные ключевые элементы стратегии: цикл принятия решения клиентом; лица, влияющие на решение о закупке; красные флажки/сильные стороны; выигрыши и результаты закупщиков; воронка продаж.

  • Как клиенты принимают решения. Стратегия работы с клиентом на различных стадиях принятия решения.

    2. Стратегия установления контакта с клиентом

  • Привратники и их преодоление (первая критическая точка корпоративной продажи).

  • Источники сбора информации о потенциальном клиенте.

  • Центры восприимчивости, неудовлетворенности и власти.

  • Основные типы лиц принимающих решение о покупке. Как выявлять закупщиков.

  • Цена личного расположения.

  • Индивидуальные коммуникативные приемы. Приемы установления контакта с представителями заказчика.

    3. Работа с корпоративным клиентом на стадии Признания потребностей

  • Основные типы восприятия коммерческих предложений.

  • Скрытые и явные потребности. Оценка стоимости смены поставщика в больших продажах: что нам необходимо компенсировать.

  • Типичные ошибки продавца.

  • Основные методы работы с негативным восприятием.

  • Технология развития потребностей СПИН. Эффективное использование ситуационных, проблемных, извлекающих и направляющих вопросов в процессе продаж.

  • Смягчение опросного инструментария.

  • Выигрыши и результаты закупщиков. О финансовом сопровождении сделки и не только. Как строить долгосрочные отношения.

    4. Слабые и сильные места позиции на стадии Оценки различных вариантов

  • Как выявить слабые места своей позиции. Как выявить сильные места своей позиции. Анализ уязвимости.

  • Как превратить слабую позицию в сильную. Три стратегии борьбы с уязвимостью.

    5. Стадия разрешения сомнений: вопросы следствий и торговые переговоры

  • Доверие и вопросы следствий. Когда надо и когда нельзя вступать в переговоры.

  • Основные стратегические установки в переговорном процессе.

  • Что стоит за позицией партнера: выявление подлинных интересов, поиск области соприкосновения с Вашими интересами.

  • Особое внимание к самым мощным рычагам. Установление и сужение рамок границ торга. Подготовка и использование вопросов. Разграничение понимания и соглашения. Скрупулезная проверка случаев недопонимания.

  • Жесткие переговорные тактики и методы противостояния.

    6. Как обеспечить постоянный успех: внедрение и стратегии поддержания отношений с клиентом

  • Три стратегии урегулирования проблем падения заинтересованности.

  • От стадии Установки к Развитию Отношений с клиентом.

    7. Организация времени, уделяемого продаже

  • Как избежать не равномерных доходов.

  • Как планировать переговоры и продажи. Организация продаж в реальном времени.

  • Основные методы работы с воронкой продаж. Приоритеты и распределение времени.

  • Современные IT-технологии и управление воронкой продаж.

    Ведущий - Озоль Сергей. Образование: Воронежский Государственный Университет, физический факультет, Президентская Программа подготовки управленческих кадров, специальность «Менеджмент», программы «Искусство и техника коучинга» (Мэрилин Аткинсон), «Искусство коучинга» (Питер Вритца) – сертификат тренер/коуч, стажировка по оказанию консалтинговых услуг г. Лейпциг, г. Берлин (KPMG, IHK и др.), краткосрочные обучающие программы А.Деревицкого, Дж. Бум (DORE Нидерланды), Линда Дерксен (Addendis Learning Consultants, Нидерланды) и др. Среди клиентов: ОАО «АВТОВАЗ» (г. Тольятти), United Bakers (ОАО «Крекер»), Внешторгбанк, ОАО «РеКом», Концерн «Соров» (Нижний Новгород), ОАО «Промтекстиль», ОАО «Рудгормаш», Молочный комбинат «Воронежский» (торговые марки «Вкуснотеево» и др.), Концерн «Интерхимпром», ОАО «Калачеевский мясокомбинат» и т.д.