Семинар: Переговоры с поставщиком: заключение контракта и сопровождение сделки Семинар прошёл

Код 9003


О чём семинар?

Раньше поставщики бегали за закупщиками и уговаривали купить. Продавцов учили продавать. Сейчас закупщикам надо быть профессиональными переговорщиками. Купить выгодно, сформировать партнерские отношения и нейтрализовать манипуляции продавца. Структура и нюансы переговоров о закупке на нашем тренинге.

Для кого семинар?

Этот семинар разработан для всех, кто ведет переговоры с поставщиками, как по заключению сделки, так и по сопровождению контракта. Данный курс является вторым в цикле «Управление закупками», «Переговоры в закупках: заключение сделки и сопровождение контракта», «Складская логистика».

Программа семинара

Тренинг проводит: Наталья Уразова

Блок 1. Философия сотрудничества Поставщик-Закупщик

•Виды стратегий взаимодействия с поставщиком

•Определение основных критериев оценки поставщика (с учетом требований ISO-9001)

•Механизм оценки и мониторинга работы поставщика, сопровождение контракта

•Планирование развития взаимоотношений с поставщиком

•Отличия переговоров по заключению сделки и сопровождению контракта

Блок 2. Организация процесса переговоров

•Определение целей и стратегии переговоров

•Сбор необходимой для переговоров информации о поставщике

•Составление перечня требований к поставщику

•Анализ и ранжирование уступок, на которые мы готовы пойти

•Определение того, что «продает» закупщик

•Создание алгоритма вопросов для сбора необходимой информации

•Подготовка организационных моментов

Блок 3. Ведение переговоров

•Этапы переговоров и результаты каждого этапа

•Выявление ожиданий поставщика и согласование интересов

•Достижение принципиального подхода к переговорам

•Механизм контроля за ходом переговоров

•Возможные манипуляции продавца и способы их нейтрализации

•Работа с возражениями поставщика

•Развитие навыков активного слушания

•Фиксирование ответственности поставщика за сказанное

•Обсуждение цены, сроков и условий

•Резюмирование и подведение итогов

•Договоренность о механизме контроля поставок и взаимодействию по договору

Блок 4. Претензионная работа и письменные коммуникации

•Как грамотно предъявлять претензию

•Конструктивная критика

•10 характерных особенностей эффективного стиля письма

•Письмо – согласие

•Письмо – претензия

•Как сообщать плохие новости

•Конструктивное извинение

•Письмо – отказ

Практикум.*

•Ролевая игра «Изменение условий договора»

•Ролевая игра «Снижение цены»

•Ролевая игра «Покупка в кредит»

•Ролевая игра «Пробная поставка»

•Ролевая игра «Претензия»

*При заказе корпоративной программы после диагностики будут разработаны ролевые игры с привязкой к специфике компании.

График работы: 3 дня с 9:30 до 17:30, предусмотрены перерывы на обед в ресторане и кофе-брейки.