?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Креатив переговоров. Поиск переговорных стратегий. »

Код 28755


О чём тренинг?

Цели тренинга: ! научиться гибко подходить к разработке стратегии развития продаж; ! освоить технологию поиска результативных переговорных решений с разными клиентами. Методика проведения тренинга: Тренинг состоит из трех «кругов» переговоров. Каждый «круг» включает блок теоретического материала и коммуникативный кейс.

Для кого тренинг?

Сотрудники отделов продаж.


Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва, Проводим выездные и on-line тренинги по всей России и странам СНГ . ServiceUp.ТК

Дополнительная информация

Проводим выездные и on-line тренинги по всей России и странам СНГ Контакты для связи: +7 (351) 223-29-31 mail: office@service-up.ru

Программа тренинга

Первый круг переговоров «Базовые технологии продаж»:

+ умение «читать клиента», пользоваться техниками невербальной коммуникации и активного слушания, приемы удержания интереса собеседника;

+ выявление потребностей клиента;

+ грамотная презентация товара;

+ навыки работы с возражениями.

Практическая часть включает два раунда:

+ Телефонные переговоры. Задача участников – договориться о личной встрече с представителем компании – клиента, который «принимает решение».

+ Личная встреча с клиентом. Задача участников – продать конкретный продукт или услугу в соответствии с условиями кейса.

Второй круг переговоров «Разработка стратегии переговоров и ведения клиента»:

+ этапы планирования и подготовки к переговорам;

факторы, определяющие выбор переговорной стратегии;

нестандартные ситуации в переговорах;

+ алгоритм успешного разрешения кризиса в переговорных ситуациях;

+ как сохранить конструктивные отношения с оппонентом после + использования жестких переговорных технологий;

+ методы защиты от манипуляции: подстройка, ведение, уклонение, встречное движение, блеф, пространство, помехи и т.д.

Практическая часть: переговоры с «трудным» клиентом, успех которых реален при условии, что участники проявят гибкость мышления, будут активно искать и применять разные стратегии в работе с клиентом. Третий круг переговоров «Креативные продажи»: Практическая часть: мозговой штурм. Совместный поиск участниками конструктивных решений развития продаж в компании или на конкретной территории.

Результат тренинга продаж:

! Участники развивают гибкость мышления в ведении переговоров;

! Осваивают переговорные стратегии в нестандартных и жестких условиях, учатся планировать продажи и ход переговоров;

! Учатся самостоятельно искать новые стратегии развития бизнеса в филиале в целом и анализируют способы активного расширения клиенткой базы.