?
ОТКРЫТАЯ

Тренинг: «Работа с претензиями. Разрешение конфликтных ситуаций. »

Код 28935


О чём тренинг?

Цель тренинга: формирование и развитие навыков работы с клиентом в конфликтных ситуациях

Для кого тренинг?

продавцы-консультанты, сотрудники сервисных центров, менеджеры по продажам, администраторы, специалисты различных направлений обслуживания клиентов в любых сферах деятельности предприятий.

Где проходит тренинг?

Начало тренинга необходимо уточнить у организатора. Тренинг состоится по адресу Москва, Проводим выездные и on-line тренинги и семинары по России и странам СНГ тел. +7 (351) 223-29-31 mail: office@service-up.ru. ServiceUp.ТК

Дополнительная информация

Проводим выездные и on-line тренинги и семинары по России и странам СНГ

Программа тренинга

1. Алгоритмы анализа конфликтной ситуации

Понятие конфликта, виды конфликтов
Структура и динамика конфликта
Причины возникновения конфликтных и напряженных ситуаций в работе с клиентом
Алгоритмы разрешения конфликтных ситуаций
Психологические приемы бесконфликтного общения
Специфика разрешения конфликтных ситуаций по телефону
2. Работа с жалобами и претензиями клиентов:

Анализ типичных рекламаций со стороны клиентов и определение конструктивных ответов на них
Разработка стратегий работы с каждым типом конфликтных клиентов
Коммуникативные речевые модули, эффективные для разрешения напряженных ситуаций с клиентами
3. Стресс-менеджмент

Управление эмоциями в начале и в процессе конфликта
Техники регуляции напряжения
Отработка навыков конструктивного поведения в конфликтных и напряженных ситуациях
Методы и формы работы в тренинге: мини-лекции, ролевые игры, разбор реальных ситуаций из опыта участников, отработка отдельных навыков и умений, видеозапись и видеоанализ ситуаций. Участники обеспечиваются методическим раздаточным материалом, который можно использовать в дальнейшем для совершенствования профессиональных навыков в работе с клиентами.