26
ЯНВАРЬ
2018

Тренинг: «Вакансия – продавец. Прорывные технологии в подборе поколения y. »

Код 29149


О чём тренинг?

Стандартные методы поиска персонала уже не работают! Если вы недовольны нынешними результатами рекрутинга, пришло время освоить более смелые способы и «выйти за пределы». Эксперт разберет популярные среди поколения Y методы привлечения внимания к вакансии, даст пошаговую технологию хедхантинга, расскажет о прорывных технологиях поиска продавцов. Тренинг построен на основе 12-летней практики подбора персонала, акцент сделан на трендах последнего года. В программу включены лучшие инструменты и кейсы, наработанные за пять лет обучения HR-специалистов. Учтены современные подходы в подборе персонала, в том числе требования профессионального стандарта «Специалист по управлению персоналом» (приказ Минтруда России №691н).

Для кого тренинг?

директора по персоналу, менеджеры по подбору персонала; руководители подразделений, руководители отделов продаж, предприниматели, которые занимаются подбором персонала; начинающие специалисты, осваивающие профессию менеджера по персоналу.


Где проходит тренинг?

Начало тренинга 26 января 2018 г. в пятницу, по адресу Москва, ул. Большая Новодмитровская, д. 14, корп. 7. Бизнес- школа SRC.
Окончание тренинга 26 января 2018 г.. Тренинг длится 1 день.

Программа тренинга

Блок 1. Как понять, кто нужен?

  1. Готовые шаблоны профессионалов.

    Как составить рабочий профиль должности?
  2. Как создать привлекательное объявление? Инфографика как новый инструмент.

    Практика: разработка цепляющих объявлений в инфографике.
  3. Ошибки рекрутера при подборе менеджера по продажам:
    • Работные сайты бесполезны.
    • Найти менеджеров по продажам с опытом работы в своей отрасли.
    • Найди звезду и спи спокойно – «купить» специалиста у конкурента.
    • Ошибки постановки задачи.
    • Чем меньше вопросов, тем профессиональнее HR.

Блок 2. Новые инструменты для поиска успешных продавцов

  1. Видеовакансии как способ поиска менеджеров по продажам (Youtube, Hangouts и Periscope).

    Практика: создание «живых» видеовакансий и их продвижение.
  2. Как искать продавцов через сайты знакомств Tinder, Badoo?

    Практика: создание шаблонов общения на сайтах знакомств; регистрация на сайтах, сценарии поиска и взаимодействия с кандидатами.
  3. Социальные сети ВКонтакте, Facebook и Linkedin как ресурсы для поиска. Как создавать нужные страницы и настраивать реферальную систему?

    Практика: создание реферальной системы для вашей компании.
  4. Создание персональной страницы вакансии – инструмент для менеджеров, которые не ищут работу.

    Практика: как сделать landing page для конкретной вакансии, продвигать через Facebook и получать результаты от кандидатов, которые не ищут работу.

Блок 3. Пять шагов прямого поиска и хедхантинга

Технология хедхантинга и прямого поиска: практика применения и опыт.

  • Первый шаг. Профиль должности.
  • Второй шаг. Формирование карты поиска: сбор информации об организациях. Long List.

    Практика: формирование Long List для вашей компании.
  • Третий шаг. Подготовка к переговорам с нужными кандидатами. Типажи кандидатов. Психологический настрой. Создание легенд. Принцип поручика Ржевского.

    Практика: тренировка настроя; написание легенд под свою компанию; «живые» звонки в компании.
  • Четвертый шаг. Личная встреча с первично замотивированным кандидатом. Скрипты снятия возражений. Принцип Суворова.

    Практика: тренировка снятия возражений.
  • Пятый шаг. Выход кандидата на работу.