Практический психолог, консультант по управлению, специалист по продажам страховых услуг. Имеет опыт работы в Страховых компаниях: «МРСС», СК «Ариадна», «ГУТА-страхование» в качестве тренинг- менеджера.  В рамках проектов кадрового консалтинга компании МЭРМ ведет весь спектр работы с персоналом компаний Заказчиков: планирование, отбор, оценка, развитие, обучение, разрабатывает и проводит коммуникационные тренинги, командообразующие, тренинги по управлению персоналом и продажам страховых услуг. Занимается организационно-управленческим консультированием, маркетинговым изучением рынка труда  страховой отрасли, психологическим консультированием Клиентов.  Технологии работы: деловые и ролевые игры, социодрамы, интерактивные упражнения, ситуационные задачи, инициативные клиентоориентированные технологии продаж, коррекция установок, формирование лояльности. Проведение оценки кадрового потенциала сотрудников Заказчика: assessment-технологии, тесты, оценка 360 градусов, анкеты, вопросники, megicshoping. Имеет авторские разработки для  детей-спортсменов (профессионалы): «Управление эмоциональным состоянием в процессе соревновательной деятельности» (Теннис). Автор ряда научных статей.

Читает курсы:

  1. Целевая подготовка руководителей среднего звена производственных и торговых компаний «Сильный руководитель среднего звена как рычаг эффективности бизнеса».
  2. Результативные продажи корпоративным клиентам: секреты эффективности.
  3. Трудные переговоры периода финансового кризиса. Как добиться успеха в делах и не нажить врагов?
  4. Единая команда как локомотив в системе средств эффективной организации работы филиалов Страховой компании.
  5. Как из убытков извлечь прибыль. Страховой случай как эффективный способ увеличения объемов продаж.
  6. Как получить быстрый результат у начинающих страховых агентов.
  7. Развитие ключевых компетенций внутреннего бизнес-тренера и специалиста учебного центра компании
  8. Удержание и повышение лояльности качественного целевого клиента страховой компании: рецепты успеха
  9. Программа целевой подготовки руководителей отделов урегулирования убытков страховых компаний. Тренинг: «Сильный руководитель отдела урегулирования убытков страховой компании как рычаг эффективности бизнеса»
  10. Эффективная продажа страховых услуг корпоративным клиентам
  11. Система построения взаимоотношений с клиентом в банковском секторе
  12. Управление кризисом - как превратить бедствие в выгоду!
  13. Бизнес-игры

Реализует проекты по организационно-управленческому консультированию в области:

  • Исследование готовности предприятия (ресурсы и возможности) противостоять финансовому кризису.
  • Диагностика проблем предприятия. Разработка мероприятий по решению проблем.
  • Диагностика управленческого кризиса. Проектирование системы разрешения управленческого кризиса.
  • Аудит персонала. Формирование антикризисной управленческой команды. Комплектование оперативных антикризисных групп.
  • Оценка персонала. Обучение руководителей процедуре сокращения персонала.
  • Разработка ситуационных планов преодоления кризиса предприятия.