Консультант по связям с общественностью, бизнес-тренер. Занимается преподавательской деятельностью на кафедре массовых коммуникаций РУДН.

Автор книги «Пять шагов от менеджера до PR-директора», соавтор книги «PR на 100%, как стать хорошим менеджером по PR».

Закончила факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. Прослушала курс «Психология организационного развития и кадровый менеджмент» Академии практической психологии при факультете психологии МГУ.

Работает в сфере бизнес-PR с 1996 году (имиджево-коммуникационное агентство PRSG).

С 2002 года работает на корпоративном рынке, прошла путь от начальника отдела до директора по PR и приобрела богатый опыт управления общественными связями в компаниях из самых разных отраслей (группа компаний «Интерлизинг», группа компаний «Оптима», издательство «Эксмо»).