Недякин Максим Викторович


Эксперт-практик в области управления торговлей, закупками и ведения переговоров Генеральный директор консалтинговой компании, Директор и основатель Retail Lab: Лаборатория Розницы, первого специализированного консалтингового центра в России, вышедшего на международный уровень с открытием представительств в Европе Стратегический советник SPAR и целого ряда других компаний Партнер и представитель группы PURSPECTIVE (НИДЕРЛАНДЫ) — одной из наиболее крупных консалтинговых компаний в области закупок в Европе, Китае, Америке Образование: - Высшее экономическое - Аспирантура Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова (н/о) - Дополнительное образование: ряд курсов в области стратегии, менеджмента, HR, финансов, логистики: Microsoft Business Academy, IFL (Шведский институт менеджмента при Стокгольмской школе экономики), ряд лекций специалистов мирового уровня, таких как профессор Чан Ким (W. Chan Kim), бизнес-школа INSEAD (Париж, Франция), Рован Гибсон (RowanGibson), автор мировых бестселлеров по инновационным стратегиям и др. Стажировался за рубежом Профессиональные компетенции: - Создание стратегии развития - Оптимизация структуры управления компанией, построение компаний, как открытых систем - Оптимизация функционала подразделений и сотрудников, организация внутрикорпоративных взаимодействий - Оптимизация процессов и разработка стандартов работы - Внедрение систем KPI и мотивации - Реорганизация закупок и продаж - Внедрение категорийного менеджмента - Анализ и оптимизация ассортимента и запасов - Постановка системы работы с поставщиками - Внутренние и внешние коммуникации компании - Автор уникальных запатентованных методик и подходов в организации и управлении торговлей и закупками, ведению переговоров Клиенты: ЕВРОСЕТЬ, Х5, ОКЕЙ, УЮТЕРРА, SPAR, ЭССЕН, ИМПЛОЗИЯ, ЛУКОЙЛ, ГАЗПРОМ, РОСНЕФТЬ, MONDI, КАЗАХМЫС, ДАНОН, КОКА-КОЛА, ЮНИМИЛК, JTI, МТС, МЕГАФОН, SIEMENS, PHILIP MORRIS,VOLVO 3M и многие другие Выступления и публикации: - Докладчик и участник крупнейших международных конференций - В настоящее время работает над несколькими книгами, регулярно публикует статьи в журналах «Профессия — Директор», «Мое дело. Магазин», National Business, ProRetail, «Art of Sales/Искусство продаж» и на профильных сайтах: Retail.ru, Retailstudio.org, E-xecutive.ru, Trademanagement.ru, Retailer.ru, Advertology.ru