Кеворков Владимир Владимирович


Бизнес-консультант по разработке стратегии и постановке эффективных систем маркетинга и продвижения услуг, разработке внутренних регламентов/стандартов взаимодействия и систем мотивации персонала с общим опытом работы в сфере маркетинга и продаж более 30, в том числе в маркетинге и продвижении медицинских услуг - более 15 лет. Автор и соавтор девяти книг по маркетингу, в том числе: «Политика и практика маркетинга» (1998), "Повышение конкурентоспособности компании: формирование рыночной стратегии и ее практическое осуществление" (Библиотечка "Российской газеты", вып.12, 2005), "Практикум по маркетингу. Учебное пособие" (2012), Монографии «Маркетинг и конкурентоспособность медицинской организации» (2013), многочисленных статей в специализированных журналах и сети Интернет.