Филиппова Татьяна Николаевна


Тренинги

  • Управление персоналом бутика
  • Обслуживание клиентов магазинов одежды и аксессуаров
  • Эффективный мерчандайзинг в магазинах одежды, обуви и аксессуаров

Специальность

практический психолог, тренинг-менеджер

Основное направление деятельности

разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов в магазинах одежды, аксессуаров и ювелирных изделий класса lux

Образование

1996-2001 – Московский Государственный Педагогический Университет, факультет психологии, кафедра социальной психологии

Дополнительное обучение

  • «Тренинг тренеров» (Курс Леонида Кроля)
  • «Продажи и VIP – сервис» (Курс Дж. Вон Эйкен)
  • Управление персоналом (Mercury)
  • Менеджмент магазина (Serviceman)
  • «Ситуационное руководство» (Курс Mercury)
  • «Основы товароведения и практика продаж ювелирных изделий» - (Алмаз-Холдинг)
  • Тренинги по парфюмерной продукции Hermitage S.A.
  • «История моды 20 века» (Курс Александра Васильева)
  • Тренинги по продажам и индивидуальному подбору изделий от компаний Escada, Christian Dior, Hermes, Wulford, Yohji Yamamoto
  • Тренинги Marks & Spencer Academy (Менеджмент магазина, Лидерство, Визуальный мерчендайзинг, Индивидуальный подбор мужской и женской одежды)

ОПЫТ РАБОТЫ:

Июль 2006 – по н.вр.

Тренинг-менеджер

  • Менеджмент направления T&D: бюджет, разработка плана обучения и развития сотрудников компании и контроль его реализации, создание методической базы. В подчинении 3 сотрудника.
  • Подготовка торгового и административного персонала для открывающихся магазинов (Москва и регионы)
  • Развитие направления «Внутренние коммуникации»: Интранет, корпоративные события
  • Развитие направления E-learning
  • Проведение тренингов: Коммерческий менеджмент, Лидерство, Визуальный мерчендайзинг, Мужская одежда, Женская одежда, Разработка программы подбора и адаптации торгового персонала.

Апрель 2005 – Февраль 2006

ЗАО «Весна 21 век» (магазины Constellation: Kiton, Francesco Smalto, Isaia, Corneliani, Pal Zileri, Andrew JN, Givenchy, Costume National, мультибренды)
Менеджер по обучению и развитию персонала

  • Диагностика потребностей в обучении.
  • Разработка и внедрение корпоративных Стандартов обслуживания клиентов.
  • Разработка программы подбора и адаптации торгового персонала.
  • Разработка и проведение тренингов (управление торговым персоналом, продажи и сервис, тренинги по маркам и трендам).
  • Организация обучения, проводимого представителями марок.
  • Оперативный контроль работы менеджеров магазинов.

Июль – Ноябрь 2004

ООО «Росгосстрах»
Методист

  • Разработка методических материалов (программы тренингов, пошаговые инструкции по проведению тренингов, инструкции для региональных специалистов по работе с персоналом)
  • Проведение тренингов для региональных тренеров (продажи, менеджмент, тренинг тренеров)
  • Участие в проектах Управления по развитию и обучению персонала

Июнь - Декабрь 2003

Ювелирная Группа «АДАМАС» (производство и продажа ювелирных изделий)
Проект по разработке и внедрению системы обучения торгового персонала

  • Диагностика потребностей в обучении
  • Организация акции Mystery Shopper (сравнение качества обслуживания клиентов в магазинах сети и магазинах компаний-конкурентов)
  • Разработка Корпоративных Стандартов обслуживания клиентов
  • Разработка и внедрение методов оперативного контроля качества обслуживания клиентов
  • Участие в разработке и внедрении системы оценки торгового персонала (модель компетенций, процедура оценки и аттестационные формы)
  • Разработка политики обучения и развития торгового персонала
  • Разработка методических материалов для обучения и развития торгового персонала
  • Проведение тренингов для торгового персонала (продавцы, товароведы, директора): «Обслуживание клиентов в ювелирном салоне», «Организация продаж эксклюзивных ювелирных изделий», «Работа с клиентами на выставке»

Сентябрь 2002 - Январь 2003

Fashion Continent (сеть бутиков в холдинге "Седьмой континент": Canali, Rene Lezard, Strenesse, мультибренды Седьмой этаж и Седьмой элемент).
Проект по разработке и внедрению системы сопровождения карьеры торгового персонала

  • Разработка Корпоративных Стандартов обслуживания клиентов
  • Разработка системы сопровождения карьеры торгового персонала
  • Тренинги для директоров магазинов и руководства компании "Продажи и сервис в магазине класса lux"

Апрель 2001 - Июль 2002

ЗАО «МФК ДжамильКо» (сеть магазинов модной одежды и аксессуаров Escada, Christian Dior, Wulford, James, Naf Naf, Levi’s, Swatch, Chevignon)
Руководство отделом обучения компании

  • Руководство Отделом обучения: в подчинении 4 человека. Долгосрочное и оперативное планирование, формирование и утверждение годового бюджета, контроль процесса и результатов работы отдела.
  • Диагностика потребностей в обучении и составление плана обучения с использованием сезонной сетки
  • Разработка и внедрение методов оперативного контроля работы торгового персонала (Mystery Shopper, Чек-лист, Дисциплинарный лист)
  • Разработка методической базы системы оценки торгового персонала (компетенции, аттестационные формы)
  • Введение должности «ответственный за обучение» в каждом магазине компании (подбор, обучение, планы работы, контроль и оценка работы)
  • Разработка специальных учебных и мотивационных программ: тренинги на умение комплектовать изделия и делать в процессе продажи дополнительные предложения, тренинги по продвижению потенциально-стоковых изделий, тактике продаж на периоды специальных акций, начала сезона и sale
  • Проведение тренингов: “Продажи/сервис в бутике”, Тренинг тренеров для ответственных за обучение в торговых точках компании, Формирование команды (открытие новых торговых точек), Основы товароведения, История моды и ведущих европейских Домов моды, Тренинги по маркам, Индивидуальный подбор одежды и аксессуаров (колористика, крой, размерный ряд, стиль)

1997 - Май 2001

РКФ «Форум Консалтинг»
Руководитель Отдела обучения, тренер-консультант по корпоративному обучению

  • Поиск и привлечение клиентов (сферы: услуги, туризм, недвижимость, торговля)
  • Подбор тренеров и консультантов для проектов
  • Ведение проектов (ведение переговоров, презентации, утверждение технического задания, ведение проекта, оценка результатов проекта)
  • Открытые и корпоративные тренинги и семинары (продажи, сервис, ситуационное руководство, работа на выставках, тайм-менеджмент)
  • Участие в проектах по разработке процедур оценки персонала (аттестации, ассессмент-центры, деловые игры)

Персональный опыт работы консультантом в бутиках: Escada, Christian Dior, James.