Филиппова Татьяна Николаевна
Тренинги
- Управление персоналом бутика
- Обслуживание клиентов магазинов одежды и аксессуаров
- Эффективный мерчандайзинг в магазинах одежды, обуви и аксессуаров
Специальность
практический психолог, тренинг-менеджер
Основное направление деятельности
разработка и внедрение стандартов обслуживания клиентов в магазинах одежды, аксессуаров и ювелирных изделий класса lux
Образование
1996-2001 – Московский Государственный Педагогический Университет, факультет психологии, кафедра социальной психологии
Дополнительное обучение
- «Тренинг тренеров» (Курс Леонида Кроля)
- «Продажи и VIP – сервис» (Курс Дж. Вон Эйкен)
- Управление персоналом (Mercury)
- Менеджмент магазина (Serviceman)
- «Ситуационное руководство» (Курс Mercury)
- «Основы товароведения и практика продаж ювелирных изделий» - (Алмаз-Холдинг)
- Тренинги по парфюмерной продукции Hermitage S.A.
- «История моды 20 века» (Курс Александра Васильева)
- Тренинги по продажам и индивидуальному подбору изделий от компаний Escada, Christian Dior, Hermes, Wulford, Yohji Yamamoto
- Тренинги Marks & Spencer Academy (Менеджмент магазина, Лидерство, Визуальный мерчендайзинг, Индивидуальный подбор мужской и женской одежды)
ОПЫТ РАБОТЫ:
Июль 2006 – по н.вр.
Тренинг-менеджер
- Менеджмент направления T&D: бюджет, разработка плана обучения и развития сотрудников компании и контроль его реализации, создание методической базы. В подчинении 3 сотрудника.
- Подготовка торгового и административного персонала для открывающихся магазинов (Москва и регионы)
- Развитие направления «Внутренние коммуникации»: Интранет, корпоративные события
- Развитие направления E-learning
- Проведение тренингов: Коммерческий менеджмент, Лидерство, Визуальный мерчендайзинг, Мужская одежда, Женская одежда, Разработка программы подбора и адаптации торгового персонала.
Апрель 2005 – Февраль 2006
ЗАО «Весна 21 век» (магазины Constellation: Kiton, Francesco Smalto, Isaia, Corneliani, Pal Zileri, Andrew JN, Givenchy, Costume National, мультибренды)
Менеджер по обучению и развитию персонала
- Диагностика потребностей в обучении.
- Разработка и внедрение корпоративных Стандартов обслуживания клиентов.
- Разработка программы подбора и адаптации торгового персонала.
- Разработка и проведение тренингов (управление торговым персоналом, продажи и сервис, тренинги по маркам и трендам).
- Организация обучения, проводимого представителями марок.
- Оперативный контроль работы менеджеров магазинов.
Июль – Ноябрь 2004
ООО «Росгосстрах»
Методист
- Разработка методических материалов (программы тренингов, пошаговые инструкции по проведению тренингов, инструкции для региональных специалистов по работе с персоналом)
- Проведение тренингов для региональных тренеров (продажи, менеджмент, тренинг тренеров)
- Участие в проектах Управления по развитию и обучению персонала
Июнь - Декабрь 2003
Ювелирная Группа «АДАМАС» (производство и продажа ювелирных изделий)
Проект по разработке и внедрению системы обучения торгового персонала
- Диагностика потребностей в обучении
- Организация акции Mystery Shopper (сравнение качества обслуживания клиентов в магазинах сети и магазинах компаний-конкурентов)
- Разработка Корпоративных Стандартов обслуживания клиентов
- Разработка и внедрение методов оперативного контроля качества обслуживания клиентов
- Участие в разработке и внедрении системы оценки торгового персонала (модель компетенций, процедура оценки и аттестационные формы)
- Разработка политики обучения и развития торгового персонала
- Разработка методических материалов для обучения и развития торгового персонала
- Проведение тренингов для торгового персонала (продавцы, товароведы, директора): «Обслуживание клиентов в ювелирном салоне», «Организация продаж эксклюзивных ювелирных изделий», «Работа с клиентами на выставке»
Сентябрь 2002 - Январь 2003
Fashion Continent (сеть бутиков в холдинге "Седьмой континент": Canali, Rene Lezard, Strenesse, мультибренды Седьмой этаж и Седьмой элемент).
Проект по разработке и внедрению системы сопровождения карьеры торгового персонала
- Разработка Корпоративных Стандартов обслуживания клиентов
- Разработка системы сопровождения карьеры торгового персонала
- Тренинги для директоров магазинов и руководства компании "Продажи и сервис в магазине класса lux"
Апрель 2001 - Июль 2002
ЗАО «МФК ДжамильКо» (сеть магазинов модной одежды и аксессуаров Escada, Christian Dior, Wulford, James, Naf Naf, Levi’s, Swatch, Chevignon)
Руководство отделом обучения компании
- Руководство Отделом обучения: в подчинении 4 человека. Долгосрочное и оперативное планирование, формирование и утверждение годового бюджета, контроль процесса и результатов работы отдела.
- Диагностика потребностей в обучении и составление плана обучения с использованием сезонной сетки
- Разработка и внедрение методов оперативного контроля работы торгового персонала (Mystery Shopper, Чек-лист, Дисциплинарный лист)
- Разработка методической базы системы оценки торгового персонала (компетенции, аттестационные формы)
- Введение должности «ответственный за обучение» в каждом магазине компании (подбор, обучение, планы работы, контроль и оценка работы)
- Разработка специальных учебных и мотивационных программ: тренинги на умение комплектовать изделия и делать в процессе продажи дополнительные предложения, тренинги по продвижению потенциально-стоковых изделий, тактике продаж на периоды специальных акций, начала сезона и sale
- Проведение тренингов: “Продажи/сервис в бутике”, Тренинг тренеров для ответственных за обучение в торговых точках компании, Формирование команды (открытие новых торговых точек), Основы товароведения, История моды и ведущих европейских Домов моды, Тренинги по маркам, Индивидуальный подбор одежды и аксессуаров (колористика, крой, размерный ряд, стиль)
1997 - Май 2001
РКФ «Форум Консалтинг»
Руководитель Отдела обучения, тренер-консультант по корпоративному обучению
- Поиск и привлечение клиентов (сферы: услуги, туризм, недвижимость, торговля)
- Подбор тренеров и консультантов для проектов
- Ведение проектов (ведение переговоров, презентации, утверждение технического задания, ведение проекта, оценка результатов проекта)
- Открытые и корпоративные тренинги и семинары (продажи, сервис, ситуационное руководство, работа на выставках, тайм-менеджмент)
- Участие в проектах по разработке процедур оценки персонала (аттестации, ассессмент-центры, деловые игры)
Персональный опыт работы консультантом в бутиках: Escada, Christian Dior, James.