Прошедшие тренинги. Тренинги. Этикет. Деловое общение




22
МАЙ

14 500 руб
за 2 дня
103 просмотра
Код 26530
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Время вносит перемены во все сферы жизни. Быть «винтиком» в хорошо отлаженном механизме уже не выгодно никому. Собственники хотят думающих, предлагающих, берущих на себя ответственность. Сотрудники хотят.. Смотреть полностью

23
МАЙ

7 000 руб
за день
106 просмотров
Код 26375
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Цель тренинга: Сформировать у участников целостное представление о системе тайм-менеджмента и отработать на практике инструменты эффективного управления временем. По окончании всего курса каждый участник.. Смотреть полностью

23
МАЙ

12 000 руб
за 1 день
111 просмотров
Код 26378
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Оператор Call-центра – это аудиальная витрина компании. По его работе, по соблюдению телефонного этикета, клиент делает предположительные выводы о работе компании в целом, о том, как будет складываться.. Смотреть полностью

23
МАЙ

7 000 руб
за день
124 просмотра
Код 26385
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Цель тренинга: Повысить личную эффективность руководителей в области управления своим временем и временем своих сотрудников По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра.. Смотреть полностью

23
МАЙ

7 000 руб
за день
121 просмотры
Код 26387
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
- Вам нужно решить оперативный вопрос? - Вам важно обсудить проблему и найти решение? - Вы хотите обменяться информацией и получить обратную связь от сотрудников? - Вы стремитесь замотивировать сотрудников.. Смотреть полностью

23
МАЙ

7 000 руб
за день
92 просмотра
Код 26514
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Цель тренинга: Сформировать у участников целостное представление о системе тайм-менеджмента и отработать на практике инструменты эффективного управления временем. По окончании всего курса каждый участник.. Смотреть полностью

23
МАЙ

12 000 руб
за 1 день
116 просмотров
Код 26517
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Оператор Call-центра – это аудиальная витрина компании. По его работе, по соблюдению телефонного этикета, клиент делает предположительные выводы о работе компании в целом, о том, как будет складываться.. Смотреть полностью

23
МАЙ

7 000 руб
за день
115 просмотров
Код 26524
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Цель тренинга: Повысить личную эффективность руководителей в области управления своим временем и временем своих сотрудников По окончании всего курса каждый участник получает Сертификат московского Центра.. Смотреть полностью

23
МАЙ

7 000 руб
за день
100 просмотров
Код 26526
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
- Вам нужно решить оперативный вопрос? - Вам важно обсудить проблему и найти решение? - Вы хотите обменяться информацией и получить обратную связь от сотрудников? - Вы стремитесь замотивировать сотрудников.. Смотреть полностью

25
МАЙ

32 000 руб
за 4 дня
117 просмотров
Код 26396
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Современная, перспективная, творческая, динамичная – все эти определения подходят к профессии. Если вам нравится работать с людьми, если вы сами стремитесь к профессиональному развитию и готовы помочь.. Смотреть полностью