Прошедшие тренинги. Тренинги. Лидерство.Управленческие навыки.Личностный рост
Код 24152
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
Еще недавно считалось, что сотруднику отдела продаж для того, чтобы эффективно общаться с клиентами, достаточно было пройти тренинг, незыблемую основу которого составляли этапы и соответствующие техники.. Смотреть полностью
Код 24338
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
Расширение Клиентской базы – важнейшая задача любого бизнеса. Один из доступных и распространенных способов привлечения новых Клиентов – продажи по телефону.
Поиск Клиентов по телефону почти так же трудоемок,.. Смотреть полностью
Код 24390
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
Расширение Клиентской базы – важнейшая задача любого бизнеса. Один из доступных и распространенных способов привлечения новых Клиентов – продажи по телефону.
Поиск Клиентов по телефону почти так же трудоемок,.. Смотреть полностью
Код 24936
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
В последнее время сложилось стереотипное представление о том, что ТРЕНИНГ ПРОДАЖ, как самый популярный, давно изучен, ординарен и везде одинаковый. А ведь это совсем не так.
То, каким будет ВАШ тренинг.. Смотреть полностью
Код 24939
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
Обучение успешной презентации своих тренерских навыков при устройстве на работу.
Демо-тренинг – один из самых распространенных инструментов определения уровня профессиональной компетентности бизнес-тренера,.. Смотреть полностью
Код 24944
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
Расширение Клиентской базы – важнейшая задача любого бизнеса. Один из доступных и распространенных способов привлечения новых Клиентов – продажи по телефону.
Поиск Клиентов по телефону почти так же трудоемок,.. Смотреть полностью
Код 24340
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
Претензии Клиентов – неотъемлемая часть любого бизнеса в области клиентского сервиса.
В результате работы сотрудника с претензией Клиент может превратиться в лояльного и успешно создавать Вам рекламу,.. Смотреть полностью
Код 24392
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
Претензии Клиентов – неотъемлемая часть любого бизнеса в области клиентского сервиса.
В результате работы сотрудника с претензией Клиент может превратиться в лояльного и успешно создавать Вам рекламу,.. Смотреть полностью
Код 24941
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
Претензии Клиентов – неотъемлемая часть любого бизнеса в области клиентского сервиса.
В результате работы сотрудника с претензией Клиент может превратиться в лояльного и успешно создавать Вам рекламу,.. Смотреть полностью
Код 24335
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
Оператор Call-центра – это аудиальная витрина компании.
По его работе, по соблюдению телефонного этикета, клиент делает предположительные выводы о работе компании в целом, о том, как будет складываться.. Смотреть полностью
Код 24336
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
"Тренер по продукту"
В современных условиях хорошо развитых маркетинговых коммуникаций и рекламы конкурентным преимуществом компании может стать четкое позиционирование продукции на рынке и информирование.. Смотреть полностью
Код 24387
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
Оператор Call-центра – это аудиальная витрина компании.
По его работе, по соблюдению телефонного этикета, клиент делает предположительные выводы о работе компании в целом, о том, как будет складываться.. Смотреть полностью
Код 24388
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
"Тренер по продукту"
В современных условиях хорошо развитых маркетинговых коммуникаций и рекламы конкурентным преимуществом компании может стать четкое позиционирование продукции на рынке и информирование.. Смотреть полностью
Код 24396
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
Обучение успешной презентации своих тренерских навыков при устройстве на работу.
Демо-тренинг – один из самых распространенных инструментов определения уровня профессиональной компетентности бизнес-тренера,.. Смотреть полностью
Код 24401
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
В последнее время сложилось стереотипное представление о том, что ТРЕНИНГ ПРОДАЖ, как самый популярный, давно изучен, ординарен и везде одинаковый. А ведь это совсем не так.
То, каким будет ВАШ тренинг.. Смотреть полностью
Код 24935
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
"Тренер по продукту"
В современных условиях хорошо развитых маркетинговых коммуникаций и рекламы конкурентным преимуществом компании может стать четкое позиционирование продукции на рынке и информирование.. Смотреть полностью
Код 24946
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
Оператор Call-центра – это аудиальная витрина компании.
По его работе, по соблюдению телефонного этикета, клиент делает предположительные выводы о работе компании в целом, о том, как будет складываться.. Смотреть полностью
Код 24333
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
От чего зависит эффективность нашего общения на работе? Почему нас могут неправильно воспринимать?
Что мешает нам понимать коллегу, собеседника? Как нам добиться того, чего бы мы хотели от контакта с человеком?
Каким.. Смотреть полностью
Код 24385
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
От чего зависит эффективность нашего общения на работе? Почему нас могут неправильно воспринимать?
Что мешает нам понимать коллегу, собеседника? Как нам добиться того, чего бы мы хотели от контакта с человеком?
Каким.. Смотреть полностью
Код 24940
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
Продавцы, занимающиеся оптовыми продажами, часто сталкиваются со следующей трудностью. На встрече клиент проявил интерес. Но дальше интереса дело не идет, т.к. возникает масса «НО»: товар не продается,.. Смотреть полностью