Прошедшие тренинги. Тренинги. Лидерство.Управленческие навыки.Личностный рост
Код 24152
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
Еще недавно считалось, что сотруднику отдела продаж для того, чтобы эффективно общаться с клиентами, достаточно было пройти тренинг, незыблемую основу которого составляли этапы и соответствующие техники.. Смотреть полностью
Код 24338
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
Расширение Клиентской базы – важнейшая задача любого бизнеса. Один из доступных и распространенных способов привлечения новых Клиентов – продажи по телефону.
Поиск Клиентов по телефону почти так же трудоемок,.. Смотреть полностью
Код 24390
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
Расширение Клиентской базы – важнейшая задача любого бизнеса. Один из доступных и распространенных способов привлечения новых Клиентов – продажи по телефону.
Поиск Клиентов по телефону почти так же трудоемок,.. Смотреть полностью
Код 24936
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
В последнее время сложилось стереотипное представление о том, что ТРЕНИНГ ПРОДАЖ, как самый популярный, давно изучен, ординарен и везде одинаковый. А ведь это совсем не так.
То, каким будет ВАШ тренинг.. Смотреть полностью
Код 24939
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
Обучение успешной презентации своих тренерских навыков при устройстве на работу.
Демо-тренинг – один из самых распространенных инструментов определения уровня профессиональной компетентности бизнес-тренера,.. Смотреть полностью
Код 24944
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
Расширение Клиентской базы – важнейшая задача любого бизнеса. Один из доступных и распространенных способов привлечения новых Клиентов – продажи по телефону.
Поиск Клиентов по телефону почти так же трудоемок,.. Смотреть полностью
Код 24941
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
Претензии Клиентов – неотъемлемая часть любого бизнеса в области клиентского сервиса.
В результате работы сотрудника с претензией Клиент может превратиться в лояльного и успешно создавать Вам рекламу,.. Смотреть полностью
Код 24392
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
Претензии Клиентов – неотъемлемая часть любого бизнеса в области клиентского сервиса.
В результате работы сотрудника с претензией Клиент может превратиться в лояльного и успешно создавать Вам рекламу,.. Смотреть полностью
Код 24340
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
Претензии Клиентов – неотъемлемая часть любого бизнеса в области клиентского сервиса.
В результате работы сотрудника с претензией Клиент может превратиться в лояльного и успешно создавать Вам рекламу,.. Смотреть полностью
Код 24335
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
Оператор Call-центра – это аудиальная витрина компании.
По его работе, по соблюдению телефонного этикета, клиент делает предположительные выводы о работе компании в целом, о том, как будет складываться.. Смотреть полностью