Прошедшие тренинги. Тренинги. Психология в бизнесе 




5
МАРТ

7 800 руб
за день
155 просмотров
Код 24729
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Претензии Клиентов – неотъемлемая часть любого бизнеса в области клиентского сервиса. В результате работы сотрудника с претензией Клиент может превратиться в лояльного и успешно создавать Вам рекламу,.. Смотреть полностью

5
МАРТ

7 800 руб
за день
160 просмотров
Код 25055
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Претензии Клиентов – неотъемлемая часть любого бизнеса в области клиентского сервиса. В результате работы сотрудника с претензией Клиент может превратиться в лояльного и успешно создавать Вам рекламу,.. Смотреть полностью

6
МАРТ

1 800 руб
за день
147 просмотров
Код 24608
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Приглашаем начинающих и практикующих тренеров принять участие в вебинарах, которые проводят ведущие тренеры-руководители Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала "ТренерПРОФИ" Светлана Матвиенко.. Смотреть полностью

10
МАРТ

1 800 руб
за день
147 просмотров
Код 24605
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Приглашаем начинающих и практикующих тренеров принять участие в вебинарах, которые проводят ведущие тренеры-руководители Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала "ТренерПРОФИ" Светлана Матвиенко.. Смотреть полностью

11
МАРТ

12 300 руб
за 1 день
149 просмотров
Код 24735
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Тренинг посвящен двум аспектам: системе наставничества в организации (стратегия) и конкретным шагам по реализации этой системы (тактика). Наставничество существовало всегда. В любом коллективе есть сотрудник,.. Смотреть полностью

11
МАРТ

12 000 руб
за 1 день
136 просмотров
Код 24994
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Расширение Клиентской базы – важнейшая задача любого бизнеса. Один из доступных и распространенных способов привлечения новых Клиентов – продажи по телефону. Поиск Клиентов по телефону почти так же трудоемок,.. Смотреть полностью

13
МАРТ

1 800 руб
за день
138 просмотров
Код 24602
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Приглашаем начинающих и практикующих тренеров принять участие в вебинарах, которые проводят ведущие тренеры-руководители Центра подготовки бизнес-тренеров и развития персонала "ТренерПРОФИ" Светлана Матвиенко.. Смотреть полностью

13
МАРТ

7 800 руб
за день
118 просмотров
Код 24991
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Претензии Клиентов – неотъемлемая часть любого бизнеса в области клиентского сервиса. В результате работы сотрудника с претензией Клиент может превратиться в лояльного и успешно создавать Вам рекламу,.. Смотреть полностью

15
МАРТ

12 000 руб
за 1 день
147 просмотров
Код 24722
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Оператор Call-центра – это аудиальная витрина компании. По его работе, по соблюдению телефонного этикета, клиент делает предположительные выводы о работе компании в целом, о том, как будет складываться.. Смотреть полностью

15
МАРТ

13 500 руб
за 1 день
104 просмотра
Код 24723
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
"Тренер по продукту" В современных условиях хорошо развитых маркетинговых коммуникаций и рекламы конкурентным преимуществом компании может стать четкое позиционирование продукции на рынке и информирование.. Смотреть полностью