Прошедшие тренинги. Тренинги. Таймменеджмент
Код 24939
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
Обучение успешной презентации своих тренерских навыков при устройстве на работу.
Демо-тренинг – один из самых распространенных инструментов определения уровня профессиональной компетентности бизнес-тренера,.. Смотреть полностью
Код 24944
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
Расширение Клиентской базы – важнейшая задача любого бизнеса. Один из доступных и распространенных способов привлечения новых Клиентов – продажи по телефону.
Поиск Клиентов по телефону почти так же трудоемок,.. Смотреть полностью
Код 24340
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
Претензии Клиентов – неотъемлемая часть любого бизнеса в области клиентского сервиса.
В результате работы сотрудника с претензией Клиент может превратиться в лояльного и успешно создавать Вам рекламу,.. Смотреть полностью
Код 24392
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
Претензии Клиентов – неотъемлемая часть любого бизнеса в области клиентского сервиса.
В результате работы сотрудника с претензией Клиент может превратиться в лояльного и успешно создавать Вам рекламу,.. Смотреть полностью
Код 24941
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
Претензии Клиентов – неотъемлемая часть любого бизнеса в области клиентского сервиса.
В результате работы сотрудника с претензией Клиент может превратиться в лояльного и успешно создавать Вам рекламу,.. Смотреть полностью
Код 24335
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
Оператор Call-центра – это аудиальная витрина компании.
По его работе, по соблюдению телефонного этикета, клиент делает предположительные выводы о работе компании в целом, о том, как будет складываться.. Смотреть полностью
Код 24336
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
"Тренер по продукту"
В современных условиях хорошо развитых маркетинговых коммуникаций и рекламы конкурентным преимуществом компании может стать четкое позиционирование продукции на рынке и информирование.. Смотреть полностью
Код 24387
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
Оператор Call-центра – это аудиальная витрина компании.
По его работе, по соблюдению телефонного этикета, клиент делает предположительные выводы о работе компании в целом, о том, как будет складываться.. Смотреть полностью
Код 24388
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
"Тренер по продукту"
В современных условиях хорошо развитых маркетинговых коммуникаций и рекламы конкурентным преимуществом компании может стать четкое позиционирование продукции на рынке и информирование.. Смотреть полностью
Код 24396
Москва, Малый Левшинский переулок, дом 7, строение 2 (м. Смоленская).
Организатор: Центр подготовки бизнес-тренеров «тренерпрофи»
Обучение успешной презентации своих тренерских навыков при устройстве на работу.
Демо-тренинг – один из самых распространенных инструментов определения уровня профессиональной компетентности бизнес-тренера,.. Смотреть полностью