Курс smm-менеджера Курс прошёл
Код 28937
О чём курс?
Данный курс содержит много примеров и кейсов из опыта преподавателя. По итогам курса вы сможете создать или реанимировать ваши сообщества в социальных медиа, привлечь в них целевую аудиторию и сделать их инструментом продаж и общения с клиентами.
На курсе Вы:
Узнаете специфику продвижения в каждой социальной сети
Сделаете SMM-стратегию для продвижения бизнеса
Научитесь использовать инструменты для продвижения
Подготовите группу и контент для продвижения
Будете более эффективно взаимодействовать с вашими подписчиками
Привлечете целевую аудиторию лояльную аудиторию группы
Оцените эффективность работ по SMM (провести аудит эффективности рекламных кампаний в социальных сетях)
Как проходят наши занятия?
Мы проводим лекции, семинары и практикумы.
Обучение проходит по будним дням с 19:00 до 22:00.
Мы научим:
как правильно проводить предварительный анализ рынка, продукта и конкурентов и на осн ове него составлять стратегию присутствия.
как подходить к процессу создания и разработки креатива (механик, акций, конкурсов) для социальных сетей,
как составлять коммуникационный и контентный планы.
как оценивать и прогнозировать эффективность кампаний в социальных медиа и оценивать полученные результаты.
Требуемая подготовка
Наличие аккаунтов в социальных сетях
Иметь общее представление об интернет-маркетинге.?
?
Для кого?
для начинающих интернет-маркетологов
владельцев бизнеса, которым необходимо быть в социальных сетях
менеджеров и руководителей направлений, которым необходимо контролировать работу подрядчиков
всех, кто хочет сменить профессию или расширить свои знания маркетинга в социальных сетях.
Вы сможете:
понимать принципы маркетинга в социальных медиа
создавать кейсы для продвижения в социальных медиа
привлекать целевую аудиторию
понимать принципы оптимизации сайтов для социальных медиа
получить новые идеи по развитию существующего бизнеса
повышать эффективность работы с существующей целевой аудиторией
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.
?
Вы получите:
актуальные знания и опыт профессионала
возможность задать и обсудить свои вопросы
учебные материалы
общение с интересными людьми, желающими получать новые знания
Итоги курса — Сертификат и приложение к нему с результатами итогового тестирования, сопроводительное письмо куратора курса, возможно трудоустройство.
Для кого курс?
для начинающих интернет-маркетологов, владельцев бизнеса, которым необходимо быть в социальных сетях, менеджеров и руководителей направлений, которым необходимо контролировать работу подрядчиков всех, кто хочет сменить профессию или расширить свои знания маркетинга в социальных сетях.
Программа курса
День 1
1. Введение в рекламу и SMM
SMM: Основные термины, статистика, особенности основных соц.сетей, тренды
Из чего состоит Social Media Marketing?
Цели SMM
Статистика социальных сетей
Популярность соцсетей
Тренды:
Персонализация ленты
Видео
Social Commerce
Mobile
Мессенжеры
SMB
2. SMM и его место в рекламном миксе
Разработка стратегии продвижения в соц. сетях
Практика: домашнее задание – создание «креативного брифа»
День 2
3. Тактика работы в социальных сетях: креатив и контент
Практика: создание, оформление сообщества, выбор ролевой модели, разработка контент-плана
День 3
Практическое занятие
День 4
4. Продвижение в социальных медиа
5. Эффективность и результаты
Методы планирования эффективности, KPI, оценка бюджета
Инструменты для их подсчета, инструменты аналитики, лидогенерация
Практика: план продвижения, выбрать площадки для рекламы, примеры объявлений и постов
День 5
6. Автоматизация
7. Задачи и инструменты мониторинга информационного поля в социальных сетях
8. Итоговое тестирование
1. Введение в рекламу и SMM
SMM: Основные термины, статистика, особенности основных соц.сетей, тренды
Из чего состоит Social Media Marketing?
Цели SMM
Статистика социальных сетей
Популярность соцсетей
Тренды:
Персонализация ленты
Видео
Social Commerce
Mobile
Мессенжеры
SMB
2. SMM и его место в рекламном миксе
Разработка стратегии продвижения в соц. сетях
- Анализ ЦА (выбор площадок для представления компании) выбираем площадки в соц. сетях, на которых будет представлена ваша компания
- Постановка целей и задач присутствия в социальных сетях
- Подход к анализу конкурентов в SMM
- Анализ трендов и предпочтений аудитории
- Выработка позиционирования компании в социальных сетях
- Инструменты в помощь
Практика: домашнее задание – создание «креативного брифа»
День 2
3. Тактика работы в социальных сетях: креатив и контент
- Алгоритм ролевого моделирования
- Первоначальное оформление и наполнение сообщества, SMO
- Выбор концепции, выбор олицетворения бренда/компании, контент-план
- Разработка оформления публикаций
- Копирайтинг для социальных сетей
- Инструменты автопостинга
- Успешные примеры кейсов и контента для разных площадок
Практика: создание, оформление сообщества, выбор ролевой модели, разработка контент-плана
День 3
Практическое занятие
- Разделение на команды, получение заданий на команду
- Разработка стратегии, создание сообщества, создание контент-плана, подбор материалов
- Создание креативов для социальных сетей
- Ответы на вопросы
День 4
4. Продвижение в социальных медиа
- Виды продвижения
- Social media optimization (SMO)
- Основные способы продвижения и набора аудитории
- Таргетированная реклама на разных площадках
- Посевы в социальных сетях
- Вирусные механики для привлечения аудитории
- Разработка социальных механик, активаций
- Инструменты для настройки и продвижения в соц. сетях: Церебро, Tooligram, aitarget и т.д.
5. Эффективность и результаты
Методы планирования эффективности, KPI, оценка бюджета
Инструменты для их подсчета, инструменты аналитики, лидогенерация
Практика: план продвижения, выбрать площадки для рекламы, примеры объявлений и постов
День 5
6. Автоматизация
- Инструменты автоматизации
- Бренд мониторинг и социальная аналитика
- Система Brand Analytics
- Сбор данных и метаданных
- Отчеты и визуализация данных
- Основные направления мониторинга и анализа соцмедиа
- Объекты мониторинга
- Сценарии использования
- Метрики анализа соцмедиа
- Работа с негативом
- Типы негатива
- Кейсы
7. Задачи и инструменты мониторинга информационного поля в социальных сетях
- Системы мониторинга и их особенности
- Основы анализа информационного поля
8. Итоговое тестирование