Бизнес-Семинары
Залог нашего успеха – в не ангажированном, объективном подходе к разработке программ мероприятий, во всестороннем рассмотрении всех конструктивных точек зрения и опыта реальных, успешно завершенных проектов. Материалы семинаров и выступления докладчиков не отражают заказных мнений и не являются чьей-либо маркетинговой акцией.
За годы своей работы Компания завоевала солидную репутацию, основанную на высоком уровне предоставляемых услуг, безупречном качестве разрабатываемых программ и ответственном отношении к взятым на себя обязательствам.
Компания организована командой профессионалов, имеющих многолетний опыт в области организации и проведения семинаров и конференций, что обеспечивает неизменно высокий уровень предоставляемых услуг.
Миссия компании – содействовать росту российской экономики и стоимости российского бизнеса через повышение профессионализма руководителей и специалистов предприятий и организаций.
Значимость бизнеса компании для сотрудников - в ощущении причастности к позитивным изменениям, которые происходят на конкретных предприятиях, а значит – в реальной жизни и в стране в целом.
Статистические данные компании "Бизнес-Семинары" за 2000-2004 годы:
Проведено мероприятий: 419
Количество компаний-участников семинаров: 10114
Количество слушателей семинаров: 19886
Преподавательско-лекторский состав: 591
Среди наших постоянных клиентов - "АВТОВАЗ", "АЛРОСА", "Альфа-Банк", "Волжский трубный завод", "Глобус-лизинг", "ДХЛ Интернешнл", "Заволжский моторный завод", "Илим Палп Энтерпрайз", "Комбеллга", "ЛК Лизинг", "ЛУКОЙЛ", "Магнитогорский Металлургический комбинат", "Международный Московский Банк", "Москабельмет", "МОСЭНЕРГО", ММПП "Салют", "Норильский никель", "Ренова", "Рособоронэкспорт", "Северсталь", "Стройтрансгаз", "Сургутнефтегаз", "Транснефть", "Хьюлетт Паккард А.О.", "ЦентрТелеком", "Эрнст энд Янг (СНГ) Лимитед" и многие др.
Особенности программ компании «Бизнес-Семинары»