ООО «Ассоциация Бизнес Мастерства»
О компании
ООО «Ассоциация Бизнес Мастерства» – тренингово-консалтинговая Компания работает на российском рынке с 2003 года и специализируется на оценке персонала, разработке и проведении тренинговых программ обучения, передаче технологий оценки и развития персонала.
Мы предлагаем:
1) Обучение персонала
• разработка модульных программ обучения;
• проведение бизнес-тренингов и семинаров по менеджменту, продажам, коммуникациям, эффективному деловому взаимодействию, тренинги для менеджеров по персоналу;
• оценка эффективности обучения;
2) Оценка кадров
• разработка системы профессиональных компетенций для подбора и развития персонала;
• разработка системы корпоративных компетенций;
• обучение наблюдателей;
• проведение оценки компетентности и потенциала сотрудников с помощью технологии Assessment Center;
• исследования климата в коллективе и эффективности деятельности руководителей с помощью диагностики «360 градусов»;
проведения аттестации кадров на предприятии.
3) Управленческий консалтинг
• всесторонний анализ эффективности ведения бизнеса;
• проведение стратегических совещаний для выработки миссии компании, разработке стратегии развития, формулирования и каскадирования целей;
• построение бизнес-процессов;
• разработка предложений по изменению организационной структуры;
• разработка ключевых показателей эффективности.
4) Кадровый консалтинг
• Передача технологии оценки персонала
Разработка системы оценки персонала в компании, ее связь с системой отбора, адаптации, развития и обучения сотрудников, системой мотивации и построения карьерного роста сотрудника в компании. Разработка корпоративных и профессиональных компетенций сотрудников компании. Разработка инструментов проведения Assessment Center. Обучение и сертификация менеджеров по оценке кадров.
• Постановка системы развития персонала
Формирование политики обучения в зависимости от стратегических целей компании. Определение потребности в обучении и развитии сотрудников в зависимости от стратегии развития компании.
Построение системы обучения персонала на основе системы компетенций. Разработка программ обучения сотрудников в компании. Выбор критериев оценки эффективности обучения. Разработка системы оценки эффективности обучения.
• Разработка системы мотивации персонала
Определение целей и задач мотивации персонала. Разработка KPI (ключевых показателей эффективности). Анализ существующей системы мотивации, ее корреляция с условиями рынка труда по отрасли. Определение основных мотивационных факторов для сотрудников компании. Разработка модели мотивации в компании. Разработка документационной поддержки системы мотивации в компании (политики, процедуры, регламенты).
Разработка системы компенсаций для сотрудников компании с учетом категорий и разрядов персонала. Определение критериев для выставления категорий и разрядов персонала. Разработка системы бонусов и надбавок. Разработка системы формирования переменной части заработной платы для соответствующих категорий сотрудников. Разработка документационного обеспечения системы компенсаций (Политики, правила, процедуры).
5) Коучинг
• консультирование руководителей по организационным и личным вопросам;
• работа с имиджем руководителя, брендом компании.
Организация и проведение выездных корпоративных мероприятий
• все виды тренингов командообразования
• бизнес-симуляции, деловые игры
• тренинги личной эффективности
Нас отличает: комплексный подход, гарантии качества за счет внедрения системы оценки на входе и выходе проектов, гармоничное сочетание деловой и эмоциональной составляющей в сотрудничестве.
Наша Миссия:
Повышение культуры ведения бизнеса
Наши ценности:
Профессиональное мастерство, ответственность, гибкость, доверие
Наши клиенты:
Банки
Центральный банк России, Внешторгбанк, Газпромбанк, Транспортный банк, Сбербанк, Московская Международная Валютная Биржа, МБРР, СДМ-БАНК, Еврофинансбанк, Моснарбанк, Гута Банк, Московский Индустриальный Банк, Банк ЦентрКредит, Темирбанк, Банк Дельта-Кредит, Связьбанк
Промышленные компании
НЛМК, «Чайный мир», Тюменский обувной завод, «AББ Индустри и Стройтехника», Выксунский металлургический завод, Людиновокабель, «Спецремонт», «Ахмад», «Хенкель», «Linde GAS», «МИШЛЕН», «Лукойл», Сталепромышленная компания, «Акзо Нобель Декор», "ЭФЕС", Хабаровский нефтеперерабатывающий завод, Приморнефтепродукт, Альянс "Русский Текстиль"
Торговые компании
НК «Альянс», ТД «Три Кита», ОАО «Техснабэкспорт», «Комус», сеть магазинов "Эстет", «Colin’s», торговая сеть «BILLA», Landoor, ЗАО «Бест-Недвижимость», «Атолл», ТД «Бурый медведь», ТД «Меркурий», «7 Цветов», «Сокол Фармс», «Евросеть», «Мегафон», Холдинг «СИСТЕМА», ТД «Перекресток», «INPAS», «INLINE TECHOLOGIES GROUP», «NEWS OUTDOOR», "Верофрам", "СОКОЛ ФАРМС", Холдинг "Мегаполис", Samsonite,
"ИНКОМ Недвижимость","МИЭЛЬ", "НОРМА"
Сервисные компании
Сеть ресторанов «Сбарро», Компания «Корпус Групп», DHL,«Дента-Вита», Страховая компания РОСНО, Компания «Автолайн», страховая компания «ПАРИ», Национальная Логистическая Компания, «Автолайн», «Атомэнергопроект», ТрансТелеком, ОАО «ФСК ЕЭС», «Уралсервис», "Командир.Такси",МТС,СК "Альянс Полис",Магистраль Логистик, "Синтерра"
1. Тренинги для топ-менеджеров
1.1. Стратегический менеджмент
1.2. Анализ проблем и принятие решений
1.3. Управление по целям
1.4. Финансовый менеджмент
1.5. Бюджетирование
1.6. Управление изменениями
1.7. Эффективное совещание
1.8. Деловой этикет
1.9. Тренинги личной эффективности
2. Тренинги для менеджеров среднего звена и линейных менеджеров
2.1. Управление эффективностью
2.2. Управление проектами
2.3. Управление временем
2.4. Эффективные коммуникации
2.5. Технология формирования команды
2.6. Эффективное лидерство
2.7. Мотивационный менеджмент
2.8. Технология обратной связи по результатам оценки
2.9. Управление конфликтами и стрессами
2.10. Развитие эмоционального интеллекта
3. Тренинги для сотрудников отдела продаж
3.1. Организация прямых продаж, технология построение торговых сетей
3.2. Мастер-класс телефонного общения
3.3.Технология продаж и привлечения клиентов
3.4. Техника ведения переговоров
3.5. Технология возврата дебиторской задолжности
3.6. Как гореть, но не выгореть на работе
3.7. Противостояние манипулированию
3.8. Развитие ассертивности и креативности в продажах
4. Тренинги для HR-менеджеров
4.1. Управление персоналом
4.2. Кадровое делопроизводство
4.3. Техники интервью
4.4. Тренинг тренеров
4.5. Передача технологии оценки кадров (Assessment Center, 360 градусов).
4.6. Построение системы мотивации в компании.
5. Тренинги для специалистов
5.1. Эффективная работа секретаря
5.2. Сервисная составляющая в работе водителя
5.3. Маркетинг
5.4. Финансы для нефинансистов
5.5. Тренинги для ресторанного бизнеса
6. Тренинги для розничной торговли
6.1. Менеджмент магазина
6.2. Маркетинг магазина
6.3. Мерчендайзинг
6.4. Товарный портфель
6.5. Управление закупками
6.6. Управление сервисом
6.7. Продажи в торговом зале
6.8. Сервисное обслуживание VIP-клиентов
7. Тренинги эффективного общения
7.1. Деловая переписка
7.2. Эффективное деловое взаимодействие между подразделениями
7.3. Технология проведения совещаний
7.4. Эффективная работа на выставке
7.5. Технология общения со СМИ
7.6. Эффективная презентация
7.7. Управление конфликтами
8. Специализированные тренинги для банков
8.1. Техника поведения при продаже банковских услуг
8.2. Техника противостояния мошенничеству и манипуляциям
8.3. Технология продаж пластиковых карт
8.4. Тренинг для банковских тренеров
Программа корпоративных бизнес-тренингов составляется в соответствии с потребностями и спецификой деятельности Заказчика.