Специализация BrandLab: разработка брендов, стратегическое планирование брендов, маркетинговые исследования, дизайн

Компания BrandLab основана в 2002 году.
Имеет офисы в России и Германии.

В группу BrandLab входят:
Consulting – разработка брендов и стратегическое планирование
BrandLab Research – организация и проведение маркетинговых исследований
BrandLab Design – дизайн фирменного стиля, упаковки, рекламный дизайн

В задачи компании входит не только создание и развитие сильных брендов, но и формирование культуры брендинга в России.

Совместно с издательствами BrandLab участвует в подготовке переводных изданий по брендингу.
В партнерстве с газетой "Ведомости" были организованы и проведены конференции в Москве и Санкт-Петербурге - "Технология успешного брендинга". Специалисты BrandLab регулярно выступают на конференциях в России и странах СНГ, посвященных вопросам брендов: "Бренд Года", "Маркетинг в России", "Брендинг в сфере финансов" и др. В 2004 году компания стала официальным партнером конференции "Брендинг в России".
BrandLab регулярно делится опытом на семинарах"Технология создания бренда и бренд-менеджмент. Практические инструменты", "Маркетинговые исследования: от основ до решения бизнес-задач" и др.