Консалтинговое агентство Friendly World


Консалтинговое агентство Friendly World - новая компания на российском рынке консалтинга и корпоративного обучения. Агентство создано в 2009 г. Основатель и генеральный директор компании – Боброва Елена -  консультант и бизнес-тренер по корпоративным коммуникациям, кандидат психологических наук, доцент психологии.

Специализация Friendly World - консультирование и семинары по корпоративным коммуникациям по направлениям: 

 

·        Public Relations (связи с общественностью, персональный PR руководителей, Media Relations),

·        Government Relations (взаимодействие с органами власти, лоббирование),

·        Внутренние корпоративные коммуникации и внутрикорпоративный PR,

·        Корпоративная социальная ответственность и нефинансовая отчетность,

·        Финансовые коммуникации (позиционирование и коммуникации компании на финансовом рынке, Investor Relations)

·        Клиентские отношения

 

Услуги компании предназначены для менеджеров по корпоративным коммуникациям: PR-менеджеров, GR-менеджеров, специалистов по социальным проектам и КСО, менеджеров по нефинансовой отчетности, развитию клиентских отношений, специалистов по внутреннему PR и внутренним корпоративным коммуникациям, редакторам корпоративных СМИ и Интранета, менеджерам по отношениям с инвесторами и сотрудникам пресс-служб и руководителям предприятий.

 

 Список семинаров Friendly World

Семинары по тематике Public Relations:

  1. Технология и система корпоративного PR
  2. Информационная политика «публичной» компании
  3. Ивент-технология организации публичных корпоративных мероприятия для внешних аудиторий
  4. Персональный PR руководителя компании: технологии публичной коммуникации руководителя
  5. Повысить эффективность корпоративной информационной политики
  6. Медиа-тренинг: телевизионное выступление, интервью, пресс-конференция

Семинары по тематике корпоративная социальная ответственность:

  1. Технология корпоративной социальной ответственности
  2. Составление нефинансового отчета по стандарту GRI
  3. Международные стандарты нефинансовой отчетности

Семинары по внутренним корпоративным коммуникациям, внутреннему PR:

  1. Семинар для редакторов корпоративных СМИ «Полезные  корпоративные издания»;
  2. Семинар для редакторов Интранета «Живой» Интранет
  3. Организация непосредственной коммуникации топ-менеджеров с коллективами предприятий
  4. Развитие корпоративной культуры, составление и внедрение корпоративного кодекса
  5. Система внутренних корпоративных коммуникаций: современные стандарты управления
  6. Формирование единой корпоративной культуры и корпоративной идентичности при слиянии нескольких компаний

Семинары по Government Relations -  взаимодействие с органами власти, лоббирование

  1. Современные стандарты корпоративного GR: организация эффективного взаимодействия с органами власти
  2. Возможности текущей государственной Agenda для развития корпоративного GR

Семинары по клиентским отношениям:

  1. Семинар по развитию клиентских отношений "Банк, ориентированный на клиента"