Бюро Технологий Сервиса
Основные области специализации БЮРО технологий сервиса.
Информационно- практические семинары и тренинги.
С Вами и Вашими сотрудниками мы поделимся своими теоретическими знаниями и десятилетним практическим опытом работы с российскими компаниями.
Клиентский аудит, с использованием технологии «Тайный покупатель»
Вы получите ответы на вопросы:
· Комфортно ли быть Клиентом Вашей компании?
· Почему конкуренты продают больше?
· Насколько эффективно работает персонал компании?
Управление сервисными технологиями.
Для Вас мы разработаем фирменные регламенты и стандарты:
· Внешние. Общение с Клиентами, партнерами, конкурентами: технологии, алгоритмы, речевые модули.
· Внутренние. Взаимодействие между сотрудниками и подразделениями: нормы, правила, процедуры.
Управление персоналом.
Совместно с Вами мы создадим системы:
· Обучения и развития персонала.
· Регулярной комплексной оценки работы сотрудников.
· Мотивации и оплаты труда, привязанной к результатам контроля.
Рекрутинг.
Исходя из Ваших потребностей в персонале мы:
· Совместно определим требования к вакансии.
· Найдем, оценим и представим на Ваш суд кандидатов, соответствующих требованиям к рабочему месту.