Основная деятельность IHSBM – проведение краткосрочных образовательных программ, семинаров и мастер-классов по брендингу. Кроме того, школа выступает соорганизатором ежегодной международной конференции BRANDBUILDING и конкурса Абсолютный Бренд. Стратегический партнер IHSBM – Берлинский университет менеджмента и коммуникаций UMC.

INTERNATIONAL HIGH SCHOOL OF BRAND  MANAGEMENT – это:

  • специализация профессионального обучения на брендинге, охватывая все наиболее важные вопросы построения брендов
  • высокая репутация учредителей (BrandLab, Brand Finance) как гарантия качества всех обучающих программ
  • исключительная практичность семинаров и мастер-классов, что позволяет применять полученные знания в деятельность своей компании
  • практикующие авторы и докладчики - представители реального бизнеса и лучших агентств
  • доступность обучения в т.ч. для частных лиц, когда можно выбрать не целую программу, а только отдельную тему.