Семинар: Управление клиентским сервисом Семинар прошёл
Программа семинара
Программа предназначена: для руководителей компаний, которые заинтересованы повысить свои конкурентные позиции на рынке за счет внедрения и управления клиентским сервисом.
Цели результаты программы:
1. Систематизация знаний в области клиентского сервиса.
2. Развитие своих управленческих навыков во время практической работы по проектированию сервиса в игровых ситуациях.3. Генерирование новых идей по развитию сервисной составляющей своего бизнеса в своих организациях за счет обмена опытом и идеями участников семинара, обсуждения клиентских ситуаций в других областях бизнеса. 4. Освоение профессионального инструментария для внесения изменений в сервисную политику своей компании.5. Создания плана действий по созданию, внедрению и управлению клиентским сервисом в своей организации.Программа семинара:
1. Сущность клиентского сервиса: профессиональный взгляд на работу организации.
• Сервис, как основное конкурентное преимущество организации.• Стратегии сервиса, модели сервиса, политика сервиса, программы обслуживания. Методы формирования единой сервисной политики в своей компании. Продукт и обслуживание – различные аспекты сервиса.• Что хотят наши клиенты? «Секретная» формула успешного сервиса. Секреты «вечного» счастья наших клиентов, известные всем, но забытые. Конфликт глазами клиентов.• Практика. Инструментарий. Образцы для самостоятельного использования.2. Методы проведения аудита клиентского сервиса.
• Методы проведения аудита сервиса в своей компании. Метод FOCUS. Исследование сервисной политики конкурентов. Сбор и анализ информации. • Исследование уровня удовлетворенности клиента. • Исследование уровня удовлетворенности персонала. • Практика. Инструментарий. Образцы для самостоятельного использования.3. Формирование клиентоориентированного подхода в работе всей организации.
• Составляющие клиентоориентированного подхода в своей организации. Модель клиентоориентированной организации. План внедрения клиентского подхода в работу подразделений и персонала.• Внутриклиентские отношения. Структура профессионального сервиса. • Практика. Инструментарий. Образцы для самостоятельного использования.4. Разработка стандартов для персонала: клиентский подход.
• Разработка стандартов работы с клиентами для подразделения «передней линии» и остальных служб организации. • Работа с жалобами клиентов: упущенные возможности или ценная маркетинговая информация? Организация работы с жалобами внутри компании. Стандарты работы с жалобами и рекламациями. Профессиональное общение в работе с рекламациями. Работа после рекламациями. Профессиональная работа с рассерженным клиентом.• Практика. Инструментарий. Образцы для самостоятельного использования.5. Требования к персоналу в клиентском сервисе.
• Требования к персоналу для работы в сервисе. Организация работы сотрудников в сервисе. • Оценка работы персонала. Цепочка «стандарт – показатель – сбор – оценка – мотивация». • Обучение сотрудников компании. Критерии оценки эффективности обучения персонала. • Формирование культуры обслуживания клиентов внутри своей компании. • Практика. Инструментарий. Образцы для самостоятельного использования.6. Управление клиентским сервисом в организации.
• Методы, инструментарий, образцы для самостоятельного использования, способы адаптации инструментария под свою специфику организации. • Практика. • Рекомендации ведущей программы и советы друг другу участников. Круглый стол.Длительность программы – 2 дня.
Автор и ведущая программы - Барышева Наталья Петровна, консультант по сервисным технологиям.