Семинар: Трудные переговоры периода финансового кризиса. Как добиться успеха в делах и не нажить врагов?. Семинар прошёл

Код 10548


О чём семинар?

Цель тренинга - формирование и развитие навыков переговорной компетентности.

Участники тренинга научаться: активно и конструктивно общаться с различными партнерами, грамотно и достойно выходить из самых затруднительных ситуаций, влиять на поведение участников переговоров, направлять ход переговоров в позитивное русло. Методы обучения: деловые и ролевые игры, решение ситуационных задач, теоретические блоки, бизнес констелляции.

Результаты для компании: увеличение результативности переговорных процессов, повышение финансовой эффективности переговорных процессов, снижение дебиторской задолженности, увеличение рентабельности торговых площадей.


Для кого семинар?

руководители и специалисты, в обязанности которых входят проведение деловых переговоров

Программа семинара

1. Проведение переговоров в ситуации всеобщей неопределенности. Подготовка к переговорам. Этапы переговорного процесса. Слабая и сильная позиции на переговорах. Психологический настрой на трудные переговоры. Навыки управления своим эмоциональным состоянием в переговорном процессе. Умение держать удар. Снятие психологической травмы прошлых неудач.

2. Переговоры повышенной важности в ситуации временного цейтнота. Три типа приемов оппонента для обозначения жесткого «нет». Как позволять другому человеку делать по-твоему. Бизнес-игра «Стратегия».

3. Формирование практических навыков для противостояния в жестком переговорном процессе:

   - как справляться с несправедливой критикой

   - как справляться с унижением

   - как выдержать проблемного партнера

   - как преодолевать сложные ситуации: давление, шантаж, неожиданная смена позиций, внезапный отказ от ранее достигнутых договоренностей.

4. Ваш партнер по переговорам – манипулятор. Тактические ходы и переговорные ловушки. 4 типа манипулятивных переговоров. Ролевая игра «Джокер»

5. Эмоциональные типы личности – четыре козырных туза переговорного процесса. 

6. Эффективное ведение переговоров с группой лиц, представителей делового партнера. Роли участников переговорного процесса. Особенности процесса принятия решения. Как успешно справляться с заковыристыми вопросами и конфликтующими требованиями. Как найти стимулы для успешного завершения переговоров.

7. Технология переговоров по возврату дебиторской задолженности. Выстраивание отношений с должниками. Ролевая игра: «Возврат по товарному кредиту».

8. Улаживание трудовых споров. Технология проведения переговоров по увольнению работников в ситуации сокращения штата/численности. Вы – жесткий переговорщик в ситуации значительного изменения основных условий труда и сокращения заработной платы. Ролевая игра: «Забастовка».

9. Технология ведения переговоров по слиянию компаний. Как избежать недружественного поглощения. Итоговая деловая игра: «Корпорация»