Ирина Кравчук
Практический психолог, консультант по управлению, специалист по продажам страховых услуг. Имеет опыт работы в Страховых компаниях: «МРСС», СК «Ариадна», «ГУТА-страхование» в качестве тренинг- менеджера. В рамках проектов кадрового консалтинга компании МЭРМ ведет весь спектр работы с персоналом компаний Заказчиков: планирование, отбор, оценка, развитие, обучение, разрабатывает и проводит коммуникационные тренинги, командообразующие, тренинги по управлению персоналом и продажам страховых услуг. Занимается организационно-управленческим консультированием, маркетинговым изучением рынка труда страховой отрасли, психологическим консультированием Клиентов. Технологии работы: деловые и ролевые игры, социодрамы, интерактивные упражнения, ситуационные задачи, инициативные клиентоориентированные технологии продаж, коррекция установок, формирование лояльности. Проведение оценки кадрового потенциала сотрудников Заказчика: assessment-технологии, тесты, оценка 360 градусов, анкеты, вопросники, megicshoping. Имеет авторские разработки для детей-спортсменов (профессионалы): «Управление эмоциональным состоянием в процессе соревновательной деятельности» (Теннис). Автор ряда научных статей.
Читает курсы:
- Целевая подготовка руководителей среднего звена производственных и торговых компаний «Сильный руководитель среднего звена как рычаг эффективности бизнеса».
- Результативные продажи корпоративным клиентам: секреты эффективности.
- Трудные переговоры периода финансового кризиса. Как добиться успеха в делах и не нажить врагов?
- Единая команда как локомотив в системе средств эффективной организации работы филиалов Страховой компании.
- Как из убытков извлечь прибыль. Страховой случай как эффективный способ увеличения объемов продаж.
- Как получить быстрый результат у начинающих страховых агентов.
- Развитие ключевых компетенций внутреннего бизнес-тренера и специалиста учебного центра компании
- Удержание и повышение лояльности качественного целевого клиента страховой компании: рецепты успеха
- Программа целевой подготовки руководителей отделов урегулирования убытков страховых компаний. Тренинг: «Сильный руководитель отдела урегулирования убытков страховой компании как рычаг эффективности бизнеса»
- Эффективная продажа страховых услуг корпоративным клиентам
- Система построения взаимоотношений с клиентом в банковском секторе
- Управление кризисом - как превратить бедствие в выгоду!
- Бизнес-игры
Реализует проекты по организационно-управленческому консультированию в области:
- Исследование готовности предприятия (ресурсы и возможности) противостоять финансовому кризису.
- Диагностика проблем предприятия. Разработка мероприятий по решению проблем.
- Диагностика управленческого кризиса. Проектирование системы разрешения управленческого кризиса.
- Аудит персонала. Формирование антикризисной управленческой команды. Комплектование оперативных антикризисных групп.
- Оценка персонала. Обучение руководителей процедуре сокращения персонала.
- Разработка ситуационных планов преодоления кризиса предприятия.