Семинар: Результативное управление отделом продаж. Тренинг. Семинар прошёл

Код 10590


О чём семинар?

Развитие системного подхода к управлению продажами организации.

Методика тренинга:

Тренинг основан на ролевых играх, для отработки навыков поведения в коммуникативных процессах; деловых играх, для отработки способов межличностного взаимодействия в потенциально конфликтных ситуациях; упражнениях, для коллективной разработки основных инструментов продавца; деловых играх по отработке основных управленческих навыков.

Отдельное внимание уделяется управленческому циклу и его месту в повседневной текущей деятельности. Участники узнают, как поставить задачи себе и другим, и планировать собственную деятельность и деятельность отдела.

В процессе проведения тренингов проводится видеозапись игр с последующим анализом, для закрепления основных навыков.

Для кого семинар?

Руководители отделов продаж, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с ключевыми клиентами.

Программа семинара

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

Основы управления в продажах.

 

1.      Целеполагание в продажах:

·         Рынок и стратегия продаж.

·         Цели компании, цели отдела и цели продавцов.

·         Основные функции руководителя отдела продаж.

·         Роль различных подразделений в управлении продажами компании.

·         Распределение сфер ответственности.

2.      Планирование и мониторинг как основа управления отделом:

·         Планирование работы отдела.

·         Планирование работы продавцов.

·         Мониторинг как инструмент управления.

·         Как управлять не контролируемыми факторами.

 

3.      Каким образом мотивировать персонал в повседневной деятельности:

·         Построение системы мотивации персонала.

·         Мотивирующие и демотивирующие факторы в работе продавцов.

 

4.      Способы разрешения рабочих конфликтов.

·         Виды и причины рабочих конфликтов в отделе продаж.

·         Профилактика и разрешение конфликтов.

 

Инструмент управления продажами.

 

1.      Основы технологии продаж:

·         Обучение продавцов.

·         Инструменты продаж.

·         Цена, скидки, дебиторская задолженность.

 

2.      Обеспечение продавцов:

·         Без чего продавец не может контактировать с клиентом.

·         Что продавец категорически не должен делать.

·         Основные проблемы продаж.

 

3.      Работа с товаром:

·         Что нужно знать о товаре продавцам.

·         В каком виде необходима информация продавцу.

·         Как подготовить продавца к работе с товаром.

 

4.      Работа с клиентом:

·         Коммуникации в продажах.

·         Что необходимо знать о клиенте.

·         Документация в продажах.

 

5.      Работа с персоналом:

·         Как не стать заложником продавцов.

·         Корпоративный стиль.

·         Использование рабочих инструментов.