Семинар: Эффективное управление: постановка задач, организация и контроль исполнения Семинар прошёл
Код 10623
О чём семинар?
Цель занятий:Научиться осмысленно и стратегически развивать свой коллектив. Планировать работу коллектива в перспективе. Ставить цели и достигать их. Научиться технике постановки задач для коллектива, организации контроля их исполнения. Проводить коррекцию поведения сотрудников и поставленных задач до достижения необходимого результата Повысить компетентность в сфере оценки деятельности сотрудников, предложить инструментарий для эффективной оценки. Оценить вновь принимаемого сотрудника Овладеть основными навыками превращения коллектива в команду единомышленников
Для кого семинар?
Руководители всех уровней
Программа семинара
1. Постановка задач, организация и контроль их исполнения
- Определение целей и задач, стоящих перед коллективом: количественные и качественные задачи. Критерии хорошо сформулированной цели.
- Краткосрочное и долгосрочное планирование работы коллектива. Как планировать работу сотрудников? Как расставить приоритеты в решении задач, стоящих перед группой?
- Как достичь точного соответствия возможностей сотрудника и его должностных обязанностей.
- Как контролировать работу сотрудника и группы, когда и зачем это нужно.
- Как организовать технологический процесс?
- Как внедрить и поддерживать стандарты поведения сотрудников?
- Индивидуальное планирование для руководителя и подчиненных.
- Организация работы на сложных участках.
2. Мотивация сотрудников
- Как мотивировать группу и сотрудника в группе?
- Мотивирование коллектива на выполнение общих задач. Развитие мотивации к достижению.
- Мотивирующее действие организационной среды
- Факторы материальной и нематериальной мотивации
- Лидер группы как мотиватор
- Когда быть демократом, либералом или диктатором.
- Как, в какой степени руководитель должен подключаться к непосредственной работе сотрудника?
3. Межличностное общение и его проблемы
- Как слушать, слышать и понимать сотрудника.
- Как реагировать на личные проблемы сотрудника.
- Как относиться к внеслужебным отношениям с сотрудниками.
- Кооперация или конкуренция? Как создавать и использовать разные модели отношений.
- Знаки внимания. Баланс знаков внимания. Значение знаков внимания.
- Как научиться говорить на одном языке, создать атмосферу доверия и сплоченности.
- Выявление слабых звеньев и различий в способах восприятия, передачи и анализа информации, которые приводят к недоразумениям, искажениям распоряжений, задержкам и нескоординированности действий.
4. Корпоративная культура как инструмент управления. Формирование команды.
- Влияние корпоративной культуры на систему ценностей сотрудников: ради чего люди работают.
- Как сделать цели действительно общими и сформировать команду единомышленников.
- Корпоративная культура организации как средство привлечения и удержания сотрудников; создание мотивирующего входного барьера.
5. Облик руководителя
- Стили управления. Выработка личного стиля
- Уверенное поведение, как инструмент влияния руководителя.
- Как установить доброжелательные отношения с коллегами, начальником, клиентом, используя уверенное поведение.
- Как преодолевать психологические барьеры с помощью навыков уверенного поведения.
- Источники уверенности в рабочей ситуации. Создание источников уверенности
6. Разрешение конфликтов с сотрудниками.
- Общие принципы управления конфликтом.
- Причины недовольства сотрудников.
- Декларируемая и истинная причина недовольства.
- Техники работы с недовольным сотрудником.
- Как мобилизовать работу группы в кризисной ситуации.
7. Разрешение конфликтов с клиентами.
- Причины недовольства клиентов. Создание банка стандартных претензий клиентов.
- Предупреждение конфликтов на организационном и личном уровне.
- Типология клиентов и подбор способа взаимодействия.
- Работа с агрессией клиента. Разделение формы и содержания претензии.
- Настройка оптимального состояния продавца. Управление стрессом.
- Грамотная работа с недовольным клиентом - гарантия его повторного прихода