Семинар: Секреты развития отношений с розничными сетями Семинар прошёл
Код 1103
Программа семинара
Целевая аудитория
Вступая в отношения с розничными сетями, многие поставщики сталкиваются с множеством "проблем", таких как:
- Оплата "входного билета"
- Невыполнение условий договора об оплате
- Игнорирование нового поставщика
- Отсутствие места на полках в сетевых магазинах
- Возврат товара поставщику
- Налаживание отношений с закупщиками и многие другие
Семинар позволит проработать следующие темы:
- Как подготовить выигрышное коммерческое предложение?
- На что обращают внимание менеджеры по закупкам в сетях и как им предоставить это?
- Где поставщики теряют и как устранить эти потери?
- Какой договор подписывать и как не "налететь" на подводные камни в договоре?
- Как выстроить эффективные схемы взаимодействия с сетями?
- Как выбрать эффективные акции в сети?
- Как минимизировать риски при работе с сетями?
- Как поставщикам преодолевать затруднения в работе с сетями?
- Как грамотно подготовиться и провести переговоры?
- Типы затруднений, алгоритмы решений
В программе
Тенденции развития сегмента розничных сетей
- Эволюция развития сетевой розницы
- Что будет с поставщиками в сети в РФ
- Колесо розничной торговли, неминуемое действие на поставщиков
- Рассмотрение действия этой теории на примерах некоторых российских сетей
Особенности и специфика работы с сетевыми магазинами
- Основные принципы взаимодействия сетей с поставщиками
- Идеальный поставщик - глазами сетей
- Определение конкурентных преимуществ компании на рынке, фокус конкуренции
- Матрица сети, использование в качестве инструмента продаж
Технологии входа в розничную сеть
- Описание внутренних алгоритмов заключения договора с такими сетями как Ашан, Метро и др.
- Подготовка коммерческих предложений
- Выявление критериев оценки закупщиками поставщиков
- Разработка алгоритмов работы внутри сети
- Приват-лейбл плюсы и минусы
Повышение рентабельности работы с сетями
- Анализ источников потерь
- Как Методы устранения потерь
- Работа с договором и маркетинговыми бюджетами в интересах компании
Мерчендайзинг - эффективный инструмент стимулирования продаж
- Значение мерчендайзинга для сети от поставщика
- Типы организации мерчендайзинга в компании
- Концепция мерчендайзинга
Проведение трейд-маркетинговых мероприятий в сетевых магазинах
- Проведение акций в сети, повышение их эффективности, основные принципы
- Анализ эффективности существующих акций
Переговоры сетями
- Этапы принятия решения клиентом
- Приемы манипуляций в переговорах
- Стратегии и парадигмы переговоров
- Техники переговоров, используемые закупщиками при переговорах
- Техники и приемы ведения успешных переговоров с закупщиками
- Приемы отстаивания своих интересов
- Матрица принятия решения
Технологии управления отношений с клиентом
- Паспорт сетевого клиента
- Управление отношениями с клиентом
- Инструменты выстраивания долгосрочных отношений
Автор и ведущий
Петр Офицеров - консультант Международного Института Тренинга, специализирующийся на управлении продажами и построению систем сбыта. Автор методик, доказавших свою практическую ценность во многих производственных и дистрибуторских компаниях.Автор более 20 публикаций в деловой прессе в России и за рубежом. "Управление продажами" (журнал), "Управление сбытом" (журнал), "Sales/business" (журнал). Журналы и Интернет-ресурсы в Белоруссии, Украине, Германии.