Семинар: Секреты развития отношений с розничными сетями Семинар прошёл

Код 1103

Программа семинара

Целевая аудитория

  • директора, руководители компаний и отделов, работающих с сетевыми магазинами
  • менеджеры по продажам сетевым клиентам
  • руководители и сотрудники отделов маркетинга
  • Вступая в отношения с розничными сетями, многие поставщики сталкиваются с множеством "проблем", таких как:

    • Оплата "входного билета"
    • Невыполнение условий договора об оплате
    • Игнорирование нового поставщика
    • Отсутствие места на полках в сетевых магазинах
    • Возврат товара поставщику
    • Налаживание отношений с закупщиками и многие другие

    Семинар позволит проработать следующие темы:

    • Как подготовить выигрышное коммерческое предложение?
    • На что обращают внимание менеджеры по закупкам в сетях и как им предоставить это?
    • Где поставщики теряют и как устранить эти потери?
    • Какой договор подписывать и как не "налететь" на подводные камни в договоре?
    • Как выстроить эффективные схемы взаимодействия с сетями?
    • Как выбрать эффективные акции в сети?
    • Как минимизировать риски при работе с сетями?
    • Как поставщикам преодолевать затруднения в работе с сетями?
    • Как грамотно подготовиться и провести переговоры?
    • Типы затруднений, алгоритмы решений

    В программе

    Тенденции развития сегмента розничных сетей

    • Эволюция развития сетевой розницы
    • Что будет с поставщиками в сети в РФ
    • Колесо розничной торговли, неминуемое действие на поставщиков
    • Рассмотрение действия этой теории на примерах некоторых российских сетей

    Особенности и специфика работы с сетевыми магазинами

    • Основные принципы взаимодействия сетей с поставщиками
    • Идеальный поставщик - глазами сетей
    • Определение конкурентных преимуществ компании на рынке, фокус конкуренции
    • Матрица сети, использование в качестве инструмента продаж

    Технологии входа в розничную сеть

    • Описание внутренних алгоритмов заключения договора с такими сетями как Ашан, Метро и др.
    • Подготовка коммерческих предложений
    • Выявление критериев оценки закупщиками поставщиков
    • Разработка алгоритмов работы внутри сети
    • Приват-лейбл плюсы и минусы

    Повышение рентабельности работы с сетями

    • Анализ источников потерь
    • Как Методы устранения потерь
    • Работа с договором и маркетинговыми бюджетами в интересах компании

    Мерчендайзинг - эффективный инструмент стимулирования продаж

    • Значение мерчендайзинга для сети от поставщика
    • Типы организации мерчендайзинга в компании
    • Концепция мерчендайзинга

    Проведение трейд-маркетинговых мероприятий в сетевых магазинах

    • Проведение акций в сети, повышение их эффективности, основные принципы
    • Анализ эффективности существующих акций

    Переговоры сетями

    • Этапы принятия решения клиентом
    • Приемы манипуляций в переговорах
    • Стратегии и парадигмы переговоров
    • Техники переговоров, используемые закупщиками при переговорах
    • Техники и приемы ведения успешных переговоров с закупщиками
    • Приемы отстаивания своих интересов
    • Матрица принятия решения

    Технологии управления отношений с клиентом

    • Паспорт сетевого клиента
    • Управление отношениями с клиентом
    • Инструменты выстраивания долгосрочных отношений

    Автор и ведущий

    Петр Офицеров - консультант Международного Института Тренинга, специализирующийся на управлении продажами и построению систем сбыта. Автор методик, доказавших свою практическую ценность во многих производственных и дистрибуторских компаниях.

    Автор более 20 публикаций в деловой прессе в России и за рубежом. "Управление продажами" (журнал), "Управление сбытом" (журнал), "Sales/business" (журнал). Журналы и Интернет-ресурсы в Белоруссии, Украине, Германии.