Семинар: Современные успешные формы управления коммерческой недвижимостью: организационные, правовые и финансово-экономические аспекты. Семинар прошёл

Код 11087


О чём семинар?

Формирование нового рынка услуг населению в связи с реформированием ЖКХ

Для кого семинар?

Руководители управляющих компаний, директора по развитию, директора по маркетингу

Программа семинара

1.     Управление  коммерческой недвижимостью: Формы управления коммерческой недвижимостью, Сравнительная характеристика форм управления.

 

2.     Бизнес-модель Управляющей компании

• Организационное строительство и развитие компании. Организационная структура УК

• Локальные нормативные акты. Сертификация

• Проведение изменений

• Взаимодействие между собственником и управляющим компании, сервисными службами и поставщиками

• Автоматизация внутренних процессов

 

3.     Сервис

• Понятие сервиса и обслуживания клиентов

• Подходы к постановке сервиса в организации

• Десять аспектов безупречного сервиса

• Анализ наиболее успешных решений и технологий. Типовые ошибки

 

4.     Маркетинг бизнес-центра

• Разработка концепции бизнес-центра

• Семь факторов успеха бизнес-центра

• Основные каналы продвижения

• Структура и организация службы маркетинга

 

5.     Общие тенденции в развитии бизнес-центров в России

• Выбор арендаторов и критерии их оценки

• Парковочные места

• CRM-системы

 

6.     Договорная компания

• Отбор подрядчиков, на клининг, охрану, прочие сервисные функции

• Заключение договоров с подрядчиками, согласование работ (услуг) субподрядных организаций

• Заключение договоров энергоснабжения (электричество, вода, тепло, газ)

• Контроль качества предоставляемых работ, услуг, поставляемых ресурсов, система ответственности

 

7.     Техническая эксплуатация коммерческой недвижимости

• Основные понятия

• Организация эксплуатации 

• Техническое обслуживание и ремонт 

• Обслуживание инженерных систем

• Санитарное содержание 

• Учет энергоресурсов

 

8.     Организация управления объектом, с целью получения финансового результата

• Анализ прибыльности: доход, себестоимость, прибыль

• Управление доходами и расходами: распределение затрат по видам деятельности, уровень безубыточности

• Сбалансированная система показателей (ССП)

• Использование оценки и аудита в управленческих целях

 

9.     Ценовая политика при управлении различными категориями коммерческой недвижимости

 

10. Изучение опыта успешного управления коммерческой недвижимостью на конкретных примерах.