Семинар: Профессия -продавец Семинар прошёл
Код 11475
О чём семинар?
Цели и задачи:Выработка активного подхода к продаже, стремления продавать чаще (большему проценту посетителей) и больше (увеличивать сумму покупки). Увеличение объема продаж благодаря более эффективному общению с клиентами. Индивидуализация подхода к клиенту. Создание привлекательного имиджа фирмы и привлечение постоянных клиентов.
Программа семинара
МОДУЛЬ 1. Профессия – Продавец
- Личные цели в работе с клиентом. Механизмы самомотивации на продажу.
- Что такое – «хорошее обслуживание». Откуда берутся равнодушные и недовольные клиенты.
- Чего ждут от нас клиенты. Формула удовлетворенности клиента.
- Качества и умения эффективного продавца.
- 3 составляющих продажи.
- Эффективные роли в общении с клиентом. Самопрезентация.
МОДУЛЬ 2. Портрет клиента
- Что, почему и как покупает клиент?
- Типы клиентов, их основные потребности и интересы. Эффективные стратегии взаимодействия с различными типами клиентов.
- Как клиенты принимают решения: алгоритм принятия решения о серьезной покупке.
- Роли, которые играет клиент при покупке.
МОДУЛЬ 3.Какие шаги ведут к успеху
- Этапы взаимодействия с клиентом.
- Особенности и значение каждого этапа.
- Правила перехода с одного этапа на другой.
МОДУЛЬ 4. Правильный подход к клиенту. Установление контакта с посетителем
- Каналы, по которым идет обмен информацией, вербальное и невербальное в общении. Из чего складывается первое впечатление.
- Что привлекает и что отталкивает посетителя в поведении продавцов.
- Внешний вид продавца: одежда, поза, жесты, организация пространства – как их использовать для повышения эффективности продажи.
- Стереотипы восприятия голоса. Эффективное использование личных особенностей речи и голоса.
- Манера общения с покупателями. Слова, которые мы используем: как они воздействуют на клиента. Что в нашей речи воздействует негативно.
- Как встречать клиента.
- Когда и как начинать разговор с покупателем по собственной инициативе.
- Речевые формулы для «естественного» завязывания разговора.
- Техники установления и поддержания контакта: как расположить к себе потенциального клиента. Техника присоединения.
МОДУЛЬ 5. Разведка потребностей и интересов клиента
- Как задавать вопросы и не показаться навязчивым.
- Виды и предназначение вопросов.
- Техника опроса СПИН: развитие потребностей и мягкое убеждение.
- Как отвечать на вопросы Клиента.
- Техники управления разговором с потенциальным клиентом.
- Оценка невербальной информации.
- Как правильно слушать. Техники активного слушания.
- Вопросы для выявления потребностей и интересов потенциального клиента.
МОДУЛЬ 6. Предложение товара
- Как и когда рассказывать о продукции. Предложение товара, основанное на истинных потребностях и интересах клиента. Выбор акцентов.
- Описание свойств товара с точки зрения выгоды для клиента.
- Способы усилить воздействие на клиента. Эффективные приемы убеждения.
- Как уменьшить число потенциальных возражений. Презентация в форме диалога. .
- Правила объявления цены: как не оттолкнуть покупателя.
- Отстройка от конкурирующих компаний и товаров. Использование конкурентных преимуществ.
МОДУЛЬ 7. Преодоление возражений и работа с препятствиями
- Как мы встречаем возражения. Неэффективные способы работы с возражениями, способные оттолкнуть покупателя
- Виды возражений. Схема, позволяющая отличать объективные возражения и отговорки
- Как превратить скрытые сомнения и отговорки в объективное возражение, с которым можно работать.
- Алгоритм и правила работы с истинным возражением.
- Эффективные ответы на стандартные возражения клиентов.
МОДУЛЬ 8. Заключение сделки
- Как понять, что клиент готов к покупке
- Барьеры на пути к завершению сделки
- Правила поведения на заключительном этапе
- Приемы заключения сделки.
- Сверх-продажа: что и как мы можем продать сразу после заключения сделки.
- Эмоциональная поддержка клиента.
- Как закончить разговор и оставить о себе хорошее впечатление.
МОДУЛЬ 9. Управление конфликтными ситуациями
- Взаимодействие с клиентами в проблемных и конфликтных ситуациях
- Алгоритм и техники разрешения конфликтной ситуации
- Действия, повышающие напряжение. Действия, снижающие напряжение в трудной ситуации.
МОДУЛЬ 10. Сопровождение клиентов
- Как случайные покупатели становятся постоянными клиентами
- Исходящие звонки постоянным клиентам.