Семинар: Коммерческая презентация Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
2 день: 16 часов
1. Подготовка: Три составляющие успешного проведения презентации: постановка цели: (зачем? что?); форма (кто? как?); условия (где? когда? кому?). Постановка целей (SMART). Техническое обеспечение.2. Установление контакта: Невербальные техники, способствующие установлению контакта: подстройки, пристройки. Чтение «языка тела». Вербальные техники: подчеркивание значимости, подчеркивание общности, вербализация чувств, работа с метафорой. Ключи доступа.3. Информирование: Три важных момента выступления: что? кем? как? (говорится). Работа с материалом: анализ и ранжирование материала, выбор содержания, «приправы» (общение на языке собеседника), действие. Отработка желаемого впечатления от презентации: видеосъемка, анализ снятого материала4. Ответы на вопросы: Техника активного слушания. Природа возникновения сопротивления. Работа с возражениями и сомнениями5. Завершение контакта: Настрой на позитив. Мотивация. Направленность действия (я могу, я хочу, я знаю как)
Используемые средства:
Моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций; Групповые дискуссии; Ролевые игры с видеоанализом; Выполнение практических упражнений и заданий; Обсуждение конкретных проблем участников тренинга