Семинар: Коммерческая презентация Семинар прошёл

Код 11498


О чём семинар?

Цель тренинга:

Успешность современного человека напрямую связана с умением презентовать себя, компанию и продукт (товар или услугу). Профессиональная презентация требует индивидуальной подготовки и практики. Секреты краткой, логически выстроенной и действенной презентации открываются, тщательно отрабатываются на данном тренинге в небольших группах. На тренинге Вы сможете развить навыки построения и проведения эффективной коммерческой презентации.

Используемые средства:

Моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций; Групповые дискуссии; Ролевые игры с видеоанализом; Выполнение практических упражнений и заданий; Обсуждение конкретных проблем участников тренинга

В результате вы:

ь тщательно планировать презентацию

ь применять на практике правила постановки цели

ь устанавливать контакт со слушателями

ь анализировать ожидания слушателей и зрителей

ь применять навыки презентации себя и компании

ь управлять эмоциями

ь работать с сомнениями и возражениями клиента

ь успешно выходить из затруднительных ситуаций

ь создавать психологическую установку на достижение результата

ь расширять запас приемов влияния на собеседника

ь достигать цели цивилизованными способами


Для кого семинар?

сотрудники, ведущие деловую презентацию с клиентами и партнерами компании

Программа семинара

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

2 день: 16 часов

1. Подготовка: Три составляющие успешного проведения презентации: постановка цели: (зачем? что?); форма (кто? как?); условия (где? когда? кому?). Постановка целей (SMART). Техническое обеспечение.

2. Установление контакта: Невербальные техники, способствующие установлению контакта: подстройки, пристройки. Чтение «языка тела». Вербальные техники: подчеркивание значимости, подчеркивание общности, вербализация чувств, работа с метафорой. Ключи доступа.

3. Информирование:
Три важных момента выступления: что? кем? как? (говорится). Работа с материалом: анализ и ранжирование материала, выбор содержания, «приправы» (общение на языке собеседника), действие. Отработка желаемого впечатления от презентации: видеосъемка, анализ снятого материала

4. Ответы на вопросы:
Техника активного слушания. Природа возникновения сопротивления. Работа с возражениями и сомнениями

5. Завершение контакта
: Настрой на позитив. Мотивация. Направленность действия (я могу, я хочу, я знаю как)

Используемые средства:

Моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций; Групповые дискуссии; Ролевые игры с видеоанализом; Выполнение практических упражнений и заданий; Обсуждение конкретных проблем участников тренинга