Семинар: Работа менеджера Семинар прошёл

Код 11502


О чём семинар?

Цель тренинга: Результативность любой организации зависит отработы менеджера. Вданном тренинге будут рассмотрены методы формирования компетенций эффективного менеджера.

Задачи руководителя любой компании— эффективно использовать современные технологии управления бизнес-процессами, уметь воодушевлять ивдохновлять своих подчиненных создавать «ноу-хау» компании, обеспечивая тем самым новые продукты, новые рынки иприбыли.

Чтобы руководителю справиться сэтими задачами необходимо умело использовать функции управления, принимать эффективные решения, грамотно строить взаимоотношения сподчиненными, рационально использовать время, формировать привлекательный деловой имидж.

На тренинге будут рассмотрены вопросы: групповой динамики, технологии работы синформацией, оперативному управлению, персональному брендингу, эффективным совещаниям, тайм менеджменту, управлению без стресса, лидерству, стратегии эффективных переговоров.

В результате вы научитесь:

Ш Более рационально планировать иконтролировать работу для себя иподчинённых;

Ш Формулировать для сотрудников чёткие цели исодержание заданий, связанные состратегическими планами;

Ш Эффективно делегировать сотрудникам требуемый объём работ;

Ш Фокусировать свои усилия надействительно важных составляющих бизнеса;

Ш Рационально планировать личное время;

Ш Успешно проводить переговоры;

Ш Эффективно проводить презентации, собрания исовещания;

Ш Выстроить систему обратной связи между руководителем исотрудниками вподразделениях сразличным масштабом иуровнем задач.


Для кого семинар?

руководители высшего и среднего звена; менеджеры; все, кто хочетповысить уровень навыков личной эффективности менеджера.

Программа семинара

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

4 дня: 32 часа

1. Специфика деятельности менеджера

Развитие менеджерских навыков, роли менеджера, работа менеджера всоответствии сэтапами жизненного цикла организации, «откреативности ксотрудничеству».

2.Функции менеджера

Виды планирования, делегирование полномочий, потребности сотрудников, виды мотивации, ситуационное руководство, стили работы руководителя— какой выбрать?

3.Лидерство. Влияние лидерства наэффективность

Лидерство иизменение ворганизации, преодоление сопротивлений кизменениям, стили лидерства, всегдали выгодно демократичное руководство, виды власти руководителя, развивающее лидерство.

4.Организационное поведение

Группа икоманда, эффективность работы команды, грамотное формирование команды, недостаточное ичрезмерное руководство, управление командой наразных этапах ееразвития, коррекция несбалансированной команды, алгоритм создания эффективной команды, ключевые причины использования команд вбизнесе.

5.Психология деловых отношений

Психотипы руководителей исотрудников— энергичный заводила, рациональный аналитик, застенчивый идружелюбный, экспрессивный мечтатель; взаимодействие сразличными психотипами: разрешение конфликтов между психотипами.

6.Коммуникации. Эффективные переговоры

Менеджер как коммуникационный центр, типология бизнес-коммуникаций, каналы коммуникаций, эффективные переговоры, качества успешного переговорщика, выбор стратегии переговоров, конструктивное общение впереговорах, влияние иманипулирование.

7.Принятие управленческих решений

Принятие эффективных решений, основные шаги методики принятия решений, кейс— техника применения методики принятия решений.

8.Тайм менеджмент

Управление временем через планирование, принцип Парето, матрица Эйзенхауэра, поглотители времени, алгоритм планирования дня, принципы эффективного отдыха.

9.Совещания. Презентации. Переговоры

Правильная организация выступления, использование голоса впрезентации, эффективное проведение совещания.

10.Самоменеджмент. Профессиональный имидж

Формирование имиджа менеджера, имидж делового человека, упражнения наформирование имиджа, одежда— цвет, форма, силуэт; психология силуэта, детали иаксессуары, стрессоустойчивость, личные особенности истресс, методы нормализации впослестрессовом периоде, причины профессионального стресса.