Семинар: Клиенториентированный подход как способ сохранения и привлечения клиентов Семинар прошёл
Код 11708
О чём семинар?
          Значение клиенториентированного подхода. Навыки клиенториентированного подхода. Взаимодействие с клиентами. Типы клиентов и выстраивание взаимоотношений с клиентами с учетом их индивидуальных психологических особенностей. Ассертивное поведение
         
      
               Программа семинара
Данный тренинг позволяет участникам разобраться в понятии «Клиенториентированность», а также развить основные навыки взаимодействия и построения отношений с внешними и внутренними клиентами.
Цели программы:
- Понять значение клиенториентированного подхода для укрепления благополучия компании.
 - Развить у участников позитивное отношение при взаимодействии с разными клиентами, в том числе со «сложными»
 - Закрепить принципы клиенториентированного подхода на уровне коммуникации
 
Содержание:
1. Значение клиенториентированного подхода- «Клиенториентированность» как часть стратегии компании по работе с клиентами. Опыт ведущих банков и лидеров автомобильного рынка
 - Основные принципы клиенторинтированного подхода.
 - Внедрение принципа клиенториентированности в регулярную работукомпании. Компетенция «ориентация на клиента» и ее описание
 - «Качественное обслуживание» глазами клиентов. Лестница удовлетворенности клиентов
 
- Система внутреннего и внешнего сервиса как часть корпоративной культуры компании. Без внутреннего сервиса нет внешнего
 - Умение слушать и слышать потребности клиента как центральный аспект клиенториентированности. Основные принципы работы с информацией для клиента
 - Забота о клиенте. Формы проявления заботы о нуждах клиента
 - Разрешение конфликтных ситуаций. Успешное разрешение конфликтной ситуации и его значение в укреплении лояльности клиентов компании. Основные навыки переговоров в конфликтной ситуации
 
- Индивидуальные психологические различия в процессе взаимодействия
 - Самодиагностика (тест). Определение собственных психологических особенностей в процессе коммуникации
 - Рекомендации по взаимодействию с клиентами разных психологических типов
 
- Виды поведения и их эффективность в процессе взаимодействия: ассертивное, пассивное, агрессивное поведение
 - Ассертивное пассивное как способ уважительного отстаивания собственных интересов
 - Основные технологии ассертивного поведения
 
