Семинар: Клиенториентированный подход как способ сохранения и привлечения клиентов Семинар прошёл
Код 11708
О чём семинар?
Значение клиенториентированного подхода. Навыки клиенториентированного подхода. Взаимодействие с клиентами. Типы клиентов и выстраивание взаимоотношений с клиентами с учетом их индивидуальных психологических особенностей. Ассертивное поведение
Программа семинара
Данный тренинг позволяет участникам разобраться в понятии «Клиенториентированность», а также развить основные навыки взаимодействия и построения отношений с внешними и внутренними клиентами.
Цели программы:
- Понять значение клиенториентированного подхода для укрепления благополучия компании.
- Развить у участников позитивное отношение при взаимодействии с разными клиентами, в том числе со «сложными»
- Закрепить принципы клиенториентированного подхода на уровне коммуникации
Содержание:
1. Значение клиенториентированного подхода- «Клиенториентированность» как часть стратегии компании по работе с клиентами. Опыт ведущих банков и лидеров автомобильного рынка
- Основные принципы клиенторинтированного подхода.
- Внедрение принципа клиенториентированности в регулярную работукомпании. Компетенция «ориентация на клиента» и ее описание
- «Качественное обслуживание» глазами клиентов. Лестница удовлетворенности клиентов
- Система внутреннего и внешнего сервиса как часть корпоративной культуры компании. Без внутреннего сервиса нет внешнего
- Умение слушать и слышать потребности клиента как центральный аспект клиенториентированности. Основные принципы работы с информацией для клиента
- Забота о клиенте. Формы проявления заботы о нуждах клиента
- Разрешение конфликтных ситуаций. Успешное разрешение конфликтной ситуации и его значение в укреплении лояльности клиентов компании. Основные навыки переговоров в конфликтной ситуации
- Индивидуальные психологические различия в процессе взаимодействия
- Самодиагностика (тест). Определение собственных психологических особенностей в процессе коммуникации
- Рекомендации по взаимодействию с клиентами разных психологических типов
- Виды поведения и их эффективность в процессе взаимодействия: ассертивное, пассивное, агрессивное поведение
- Ассертивное пассивное как способ уважительного отстаивания собственных интересов
- Основные технологии ассертивного поведения