Семинар: Торг уместен: переговоры о цене Семинар прошёл
Код 12914
О чём семинар?
Цели тренингаповысить эффективность переговоров о цене; сформировать навык по ведению торга о повышении или понижении цены; сформировать навык удержания цен на заданном уровне и сохранении клиента. Результаты тренингаучастники тренинга смогут по
Для кого семинар?
Руководители высшего и среднего звена
Программа семинара
Программа
- Торг с позиции клиента: как получить скидку:
- Причины торга: психологические, экономические, социальные. Почему люди торгуются, как избавить клиента от этого желания;
- Методы давления в переговорах о цене: как клиенты снижают ценность нашего предложения;
- Как получить скидку: опыт «российских» практиков, как шантажировать «отказом»;
- Как получить скидку: «гарвардская» модель, как обосновать скидку.
- Переговоры о цене с позиции продавца. Как избежать «больших» скидок и «низких» цен:
- Правила эффективности скидок. Когда скидка не работает в интересах продавца. Когда продавец «слаб» и готов дать скидку;
- Техника предоставления скидки: «Наши традиции». Как, даже давая скидку выигрывать. Скидки от объема, от продолжительности сотрудничества, от бренда клиента;
- Техника обоснования цены: «Теория вероятности» и «Разделение цены». Как организовать мониторинг по ценам конкурентов, как обосновывать снижение цен конкурентов;
- Техника обоснования цены: «Преимущества продукта, сервиса, персонала, имиджа» Как оценить нематериальную составляющую цены;
- Техника обоснования цены: «Танцы с волками: когда конкуренты рядом». Почему для клиента опасны низкие цены;
- Техника обоснования цены: «Сэндвич: плюс на минус и снова плюс» Как преподнести «высокую» цену.
- Современные техники переговоров о цене:
- Психотип клиента и стратегия принятия решения. Как правильно продавать цену. Почему одни клиенты принимают наши аргументы, а другие сомневаются;
- Мотивационная модель Ф. Пьюселика. Как, используя типы мотивации клиента обосновать высокую цену;
- Лингвистические техники в переговорах о цене: «Парадокс», «Акцентирование», «Цитирование».
Методы проведения
- моделирование бизнес-процессов,
- ролевые и деловые игры,
- психогимнастические упражнения,
- мини-лекции, групповое обсуждение.
Организационная информация
Ведущий: Илья Глазырин (Москва) — бизнес-тренер, консультант, модератор стратегических совещаний, автор тренинговых программ. Имеет опыт руководства дилерской сетью, опыт проведения тренингов с 1997 года.
Продолжительность: 2 дня, 16 академических часов.
Условия участия: Стоимость программы – 10900 рублей.
В стоимость входит: Раздаточный материал, обед, кофе-паузы и сертификат о прохождении тренинга!
Подробная информация и запись на тренинг, по телефонам:
(383) 236-30-07, 8-952-932-37-98
E-mail: info.abe@rambler.ru