Семинар: Торг уместен: переговоры о цене Семинар прошёл

Код 12914


О чём семинар?

Цели тренинга

повысить эффективность переговоров о цене;

сформировать навык по ведению торга о повышении или понижении цены;

сформировать навык удержания цен на заданном уровне и сохранении клиента.

Результаты тренинга

участники тренинга смогут по

Для кого семинар?

Руководители высшего и среднего звена

Программа семинара

Программа

  1. Торг с позиции клиента: как получить скидку:

    • Причины торга: психологические, экономические, социальные. Почему люди торгуются, как избавить клиента от этого желания;
    • Методы давления в переговорах о цене: как клиенты снижают ценность нашего предложения;
    • Как получить скидку: опыт «российских» практиков, как шантажировать «отказом»;
    • Как получить скидку: «гарвардская» модель, как обосновать скидку.

  2. Переговоры о цене с позиции продавца. Как избежать «больших» скидок и «низких» цен:

    • Правила эффективности скидок. Когда скидка не работает в интересах продавца. Когда продавец «слаб» и готов дать скидку;
    • Техника предоставления скидки: «Наши традиции». Как, даже давая скидку выигрывать. Скидки от объема, от продолжительности сотрудничества, от бренда клиента;
    • Техника обоснования цены: «Теория вероятности» и «Разделение цены». Как организовать мониторинг по ценам конкурентов, как обосновывать снижение цен конкурентов;
    • Техника обоснования цены: «Преимущества продукта, сервиса, персонала, имиджа» Как оценить нематериальную составляющую цены;
    • Техника обоснования цены: «Танцы с волками: когда конкуренты рядом». Почему для клиента опасны низкие цены;
    • Техника обоснования цены: «Сэндвич: плюс на минус и снова плюс» Как преподнести «высокую» цену.

  3. Современные техники переговоров о цене:

    • Психотип клиента и стратегия принятия решения. Как правильно продавать цену. Почему одни клиенты принимают наши аргументы, а другие сомневаются;
    • Мотивационная модель Ф. Пьюселика. Как, используя типы мотивации клиента обосновать высокую цену;
    • Лингвистические техники в переговорах о цене: «Парадокс», «Акцентирование», «Цитирование».

Методы проведения

  • моделирование бизнес-процессов,
  • ролевые и деловые игры,
  • психогимнастические упражнения,
  • мини-лекции, групповое обсуждение.

Организационная информация

Ведущий: Илья Глазырин (Москва) — бизнес-тренер, консультант, модератор стратегических совещаний, автор тренинговых программ. Имеет опыт руководства дилерской сетью, опыт проведения тренингов с 1997 года.

Продолжительность: 2 дня, 16 академических часов.

Условия участия: Стоимость программы – 10900 рублей.

В стоимость входит: Раздаточный материал, обед, кофе-паузы и сертификат о прохождении тренинга!

 

Подробная информация и запись на тренинг, по телефонам:

(383) 236-30-07, 8-952-932-37-98

E-mail: info.abe@rambler.ru