Семинар: Я очень хочу у вас отдохнуть. !!!. Семинар прошёл

Код 12924


О чём семинар?

Цель:

• Сформировать систему продаж у администраторов профилактория и менеджеров по продажам;

• формирование профессиональных навыков продаж путевок и оздоровительных услуг;

• совершенствование технологии деловых взаимодействий с клиентами.


Для кого семинар?

Администраторы тур-фирм, санаториев, гостиниц

Программа семинара

 « Общие принципы работы с клиентами» Блок №1: 3часа.

·         Клиенториентированность в продаже.

·         Этапы профессионального развития продавца (от «непродавца» до мастера).

·         Установки успешного администратора, их влияние на взаимодействие с покупателем. Развитие энтузиазма как важного фактора успеха.

·         Долгосрочные отношения с клиентом: возможности, выгоды, варианты.

·         Формирование понимания общей цели

·         Корпоративные принципы работы с клиентами;

 

« Подготовка и администрирование» Блок №2: 1 час

·         Целеполагание.

·         Расстановка приоритетов.  

·         Анализ  совершенной работы.

·         Обработка документов.

·         Организация отслеживания профессиональной деятельности.

 

«Раскрутка клиента презентация» Блок №3: 2 часа

Доверие покупателя.

·         Контакт.

·         Начало Взаимодействия. 

·         Личностный уровень покупателя.

·         Контакт.

 

«Оценка особенностей клиента» Блок №4: 3 часа

  • Открытые, закрытые вопросы. Рефлексивное, нерефлексивное слушание.
  • Оценка особенностей клиента для организации более эффективного воздействия на него.
  • Оценка осведомленности покупателя.
  • Выявление потребностей покупателей.

« Убеждение » Блок №5: 3 часа

·         Почему клиенты очень хотят отдохнуть именно у Вас.

·         Техника «Выгоды – Свойства».

·         Техника SPIN- как убедить самого отъявленного скептика.

·         Эффективная презентация санатория.

·         Правила аргументации.

 

«Возражения и завершение продажи» Блок №6: 4 часа

·         Типы возражений в области продажи путевок и услуг санатория. 

·         Типы возражений (осознанное/неосознанное сопротивление клиента; искренние/неискренние).

·         Явные и скрытые причины возражений, отражающие личностные потребности клиента.

·         Алгоритм снятия возражений.

·         Результативные способы завершения продажи.

 

Пояснительная записка

Программа  состоит из 6 блоков сгруппированных по ключевым темам обеспечивающим эффективное взаимодействие с потенциальными клиентами.

Вся технология рассчитана на 16 часов практических занятий.

 

Формы работы:

·         Информирование,

·         видеосъемка с анализом материалов,

·         имитационно-игровое моделирование,

·         решение практических задач, анализ ситуаций,

·         упражнения, деловые игры, психологическое тестирование.

·         Слушателям выдаются брошюры с материалами тренинга,

·         по окончании - Сертификат о прохождении курса.

 

Полученные навыки по окончанию тренинга:

·         Понимать специфику продаж услуг санатория

·         Эффективно устанавливать первый контакт с клиентом

·         Уметь выстраивать с клиентом партнерские отношения

·         Выбирать тактику продаж

·         Эффективно представлять клиенту санаторий

·         Отвечать на возражения, подготавливать и обосновывать дополнительные предложения

·         Использовать стратегии взаимодействия с клиентом в напряженных, проблемных и конфликтных ситуациях

·         Анализировать результаты работы

·         Планировать объем продаж.

 

 

 

Условия участия: Стоимость данной программы составляет: 5800 рублей; в стоимость входит: Раздаточный материал, кофе-паузы, сертификат о прохождении тренинга!

 

Задать вопросы по программе, либо заказать тренинг по данной программе, Вы можете по телефонам: (383) 236-30-07, 8-952-932-37-98

E-mail: info.abe@mail.ru