Семинар: Я очень хочу у вас отдохнуть. !!!. Семинар прошёл
О чём семинар?
Для кого семинар?
Программа семинара
« Общие принципы работы с клиентами» Блок №1: 3часа.
· Клиенториентированность в продаже.
· Этапы профессионального развития продавца (от «непродавца» до мастера).
· Установки успешного администратора, их влияние на взаимодействие с покупателем. Развитие энтузиазма как важного фактора успеха.
· Долгосрочные отношения с клиентом: возможности, выгоды, варианты.
· Формирование понимания общей цели
· Корпоративные принципы работы с клиентами;
« Подготовка и администрирование» Блок №2: 1 час
· Целеполагание.
· Расстановка приоритетов.
· Анализ совершенной работы.
· Обработка документов.
· Организация отслеживания профессиональной деятельности.
«Раскрутка клиента презентация» Блок №3: 2 часа
Доверие покупателя.
· Контакт.
· Начало Взаимодействия.
· Личностный уровень покупателя.
· Контакт.
«Оценка особенностей клиента» Блок №4: 3 часа
- Открытые, закрытые вопросы. Рефлексивное, нерефлексивное слушание.
- Оценка особенностей клиента для организации более эффективного воздействия на него.
- Оценка осведомленности покупателя.
- Выявление потребностей покупателей.
« Убеждение » Блок №5: 3 часа
· Почему клиенты очень хотят отдохнуть именно у Вас.
· Техника «Выгоды – Свойства».
· Техника SPIN- как убедить самого отъявленного скептика.
· Эффективная презентация санатория.
· Правила аргументации.
«Возражения и завершение продажи» Блок №6: 4 часа
· Типы возражений в области продажи путевок и услуг санатория.
· Типы возражений (осознанное/неосознанное сопротивление клиента; искренние/неискренние).
· Явные и скрытые причины возражений, отражающие личностные потребности клиента.
· Алгоритм снятия возражений.
· Результативные способы завершения продажи.
Пояснительная записка
Программа состоит из 6 блоков сгруппированных по ключевым темам обеспечивающим эффективное взаимодействие с потенциальными клиентами.
Вся технология рассчитана на 16 часов практических занятий.
Формы работы:
· Информирование,
· видеосъемка с анализом материалов,
· имитационно-игровое моделирование,
· решение практических задач, анализ ситуаций,
· упражнения, деловые игры, психологическое тестирование.
· Слушателям выдаются брошюры с материалами тренинга,
· по окончании - Сертификат о прохождении курса.
Полученные навыки по окончанию тренинга:
· Понимать специфику продаж услуг санатория
· Эффективно устанавливать первый контакт с клиентом
· Уметь выстраивать с клиентом партнерские отношения
· Выбирать тактику продаж
· Эффективно представлять клиенту санаторий
· Отвечать на возражения, подготавливать и обосновывать дополнительные предложения
· Использовать стратегии взаимодействия с клиентом в напряженных, проблемных и конфликтных ситуациях
· Анализировать результаты работы
· Планировать объем продаж.
Условия участия: Стоимость данной программы составляет: 5800 рублей; в стоимость входит: Раздаточный материал, кофе-паузы, сертификат о прохождении тренинга!
Задать вопросы по программе, либо заказать тренинг по данной программе, Вы можете по телефонам: (383) 236-30-07, 8-952-932-37-98
E-mail: info.abe@mail.ru