Семинар: Эффективный помощник руководителя Семинар прошёл
Код 12926
О чём семинар?
Цели тренинга:• помочь участникам осознать роль и ответственность как ассистентов руководителей.• развить основные навыки, необходимые для эффективного выполнения работы: навыки делового общения, эффективного общения по телефону, деловой этикет.
Для кого семинар?
Секретари, офис-менеджеры
Программа семинара
Тема 1. Роль помощника руководителя
- Сферы ответственности
- Слагаемые успеха
Тема 2. Искусство общения в работе помощника руководителя
- Модель эффективной коммуникации
- Критические элементы процесса коммуникации
- Виды коммуникативных барьеров и способы их преодоления
- Роль невербальных средств при создании первого впечатления
- Правила ведения деловой беседы в ситуации «холодного контакта»
Тема 3. Активное слушание
- Управление диалогом с помощью вопросов, типы вопросов, их возможности и ограничения;
- Развитие диалога с помощью перефразирования, виды перефразирования, возможности техник перефразирования в ситуациях взаимодействия.
Тема 4. Особенности взаимодействия по телефону
- Особенности восприятия при телефонном контакте (значение речи и голоса, интонация, громкость, темп и паузы; смысловые ударения, эмоциональность речи).
- специфика построения фразы в условиях общения по телефону – «одно предложение – одна мысль»
Тема 5. Этапы разговора по телефону
- Вступление в контакт (проявление доброжелательного отношения к собеседнику; “улыбка” в голосе; эмоциональные позитивные подкрепления слов партнера; развитие мыслей собеседника с закреплением положительной оценки и др.)
- Представление и начало беседы
- Изложение информации: принципы, последовательность, структура
- Поддержание контакта с собеседником (присоединения к собеседнику: “Я такой же как Вы”, “Мы с Вами”, “Мы и они”: сходство мнений, оценок, стилей жизни); выражение понимания и внимательного отношения к собеседнику (техники активного слушания, использование парафраза, резюмирования и др.)
- Завершение беседы
- Выход из контакта
- Стандарты делового телефонного общения
Тема 6. Приемы влияния и противостояния в коммуникации
- Техники присоединения. Деловой комплимент.
- Общение в эмоционально-напряженной ситуации
- Техники конструктивного отказа
Тема 7. Самоорганизация
- Расстановка приоритетов по принципу Эйзенхауэра.
- Делегирование, разделение ответственности, контроль исполнения
Тема 8. Деловой этикет
- Стандарты делового этикета помощника руководителя
- Роль помощника руководителя в формирование имиджа компании
- Сохранение конфиденциальности как основополагающая компетенция в работе помощника руководителя
- Субординация
Используемые в ходе тренинга средства:
- моделирование типичных и наиболее проблемных ситуаций в общении;
- самоанализ поведения и анализ с помощью участников тренинга, тренеров;
- видеоанализ;
- выполнение специальных упражнений и заданий;
- ролевые и деловые игры;
- обсуждение конкретных проблем участников тренинга.
- решение бизнес-задач из реальной практической деятельности участников.
По окончании тренинга участники:
- Осознают свою роль и сферы ответственности;
- Овладеют приемами эффективного получения и передачи информации;
- Овладеют алгоритмом эффективного общения по телефону;
- Научатся рационально распределять рабочее время;
- Овладеют техникой конструктивного отказа;
- Осознают важность следования стандартам делового этикета.
Условия участия: Стоимость программы составляет 5200 рублей. В стоимость входит: Тренинг, кофе-паузы и сертификат о прохождении тренинга!
Обязательно предварительная регистрация по Телефону (383) 236-30-07, 8-952-932-37-98.
E-mail: info.abe@mail.ru